Стартер крутит, а двигатель не заводится – как найти и устранить причины неисправности?

Содержание статьи:

  • Как устроен и почему не срабатывает стартер?
  • Как избежать ситуации, когда не срабатывает стартер?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Знакомая ситуация – стартер крутит, но не схватывает… Заезженная до дыр на автомобильных форумах, но не менее актуальная от этого, тема.

Досадная ситуация, когда вечером машина прекрасно работала, а на утро вдруг оказывается, что завести ее невозможно, так как не срабатывает стартер, знакома многим не понаслышке.

Почему же стартер крутит, но не цепляет? Давайте попробуем разобраться вместе с проблемой, когда стартер крутит вхолостую. Итак, почему?

Содержание

Как устроен и почему не срабатывает стартер?

Не срабатывает стартер на Ford Fusion

Предназначение стартера – запуск мотора автомобиля. Главными действующими механизмами стартера можно назвать двигатель, ведущую шестерню и втягивающее реле.

Принцип действия стартера заключается в следующем: от аккумуляторной батареи на стартер, при повороте ключа в замке, подается энергия. Втягивающим реле выдвигается шестерня, которая тут же входит в зацепление с маховиком.

В это же время запускается двигатель стартера. Своим вращением он приводит в движение поршневой двигатель авто. Через несколько секунд раздается характерный звук мотора, который свидетельствует о начале его самостоятельной работы. После того, как ключ отпущен, стартер переключается в исходное положение.

Нормальной работе стартера могут помешать разные факторы. Например: неблагоприятные погодные условия (имеется в виду как сильный мороз, когда масло становится густым и вязким, так и жара, из-за которой может начать «барахлить» бензонасос) или неумелое нетерпеливое обращение автолюбителей со своим транспортом. Хотя, как показывает опыт, точно определить, почему прокручивает стартер, «навскидку» бывает достаточно сложно.

Но раз уж вы столкнулись с такой проблемой – не спешите бить тревогу. Заряд аккумулятора – первое, что вы должны проверить, если проскакивает стартер. Когда аккумуляторная батарея разряжена, стартеру попросту не хватает сил запустить двигатель.

Если же с зарядом батареи проблем нет, то чтобы понять, почему прокручивается стартер, придется его снять, разобрать и попытаться самостоятельно провести диагностику.

Самыми распространенными поломками стартера считаются:

  • слабо затянутые наконечники проводов или окисленные выводы батареи;
  • замыкание в обмотке реле либо замыкание ее на массу;
  • обрывы в цепи питания;
  • неисправность реле включения;
  • износ или зависание щеток;
  • подгорание «пятаков»;
  • неисправность коммутатора.

Но откручивая очередной болтик, будьте готовы и к тому, что поломку вы не обнаружите. Такое тоже бывает. Не спешите бежать за помощью к опытному автомеханику.

Если определить, почему стартер не схватывает вам так и не удалось, просто почистите его, нанесите новую смазку и соберите. Возможно, вашему стартеру не хватало именно этого?

Как избежать ситуации, когда не срабатывает стартер?

Стартер в автомобиле – «хитрый и коварный» механизм. Определить причину его неисправности сможет не каждый автолюбитель, зато в силах каждого водителя ее предупредить.

Наверное, не стоит говорить о том, что за автомобилем нужно следить и регулярно проходить технический осмотр. Даже самые аккуратные водители по незнанию могут допустить роковую ошибку, способную «убить» вполне рабочий еще стартер.

Имеется в виду ситуация, когда двигатель не заводится в течение первых 5-6 секунд. Многие водители продолжают попытки, многократно поворачивая ключ в замке, совершенно не осознавая, что своими действиями, постепенно превращают стартер в бесполезную запчасть.

Врагом стартера может также стать безобидный на первый взгляд автозапуск – он может спалить стартер, долго гоняя его в попытках завести двигатель, а заодно и разрядить аккумулятор.

Всем и каждому знакома история, когда в бензобаке заканчивается бензин. Чтобы не толкать машину до заправки, большинство водителей едут до нее на стартере. Автомобиль, конечно же, проедет эти несколько метров, а вот для стартера этот путь может оказаться последним.

Как видите, во многих ситуациях главной причиной поломки стартера, может быть неумелое обращение с автомобилем самого автовладельца.

Поэтому, после выявления и устранения неисправности стартера, задумайтесь, может быть именно ваше поведение привело к столь плачевным последствиям – выходу стартера из строя.

Как происходит запуск двигателя

Двигатель внутреннего сгорания работает только в том случае, если выполняются следующие условия:

  1. В цилиндры двигателя поступает достаточное количество смеси топлива и воздуха.
  2. В нужный момент (а если точно, то после того как сожмется воздушно-топливная смесь) свеча выдает искру высокой мощности.
  3. Распределительный и коленчатый вал вращаются с необходимой частотой, которая строго подобрана. Только таким образом правильно работает газораспределительная система и своевременно заполняются камеры горючей смесью.

Когда водитель проворачивает ключ зажигания, то на реле стартера подается напряжение, таким образом активируется электрический двигатель. Его функция заключается в зацеплении маховика с коленвалом. Затем начинает вращаться коленвал, его угловой момент преобразуется в возвратно-поступательные движения поршней.

Когда цилиндры начинают свою работу, то в дальнейшем это приводит к движению распределительного вала. Последний нужен для того, чтобы своевременно открывать клапана для наполнения камер сгорания смесью.

Распределительный вал

За своевременную доставку горючей смеси отвечает система питания ДВС. Как только поршень передвинуться в верхнюю точку сжатия, на искру подается высокое напряжение. Таким образом при поджигании смеси создается небольшой взрыв, расширившиеся газа воздействуют на поршень и он перемещается двигая коленвал. Мы описали принцип запуска двигателя внутреннего сгорания, помните, что модификации мотора могут быть разные, поэтому алгоритм запуска может отличаться.

Работа двигателя внутреннего сгорания

Поломки, связанные со стартером

  1. Произошло замыкание в обмотке реле;
  2. появились разрывы в цепи питания;
  3. поломка втягивающего реле;
  4. износились щетки;
  5. залипли или подгорели пятаки у втягивающего реле стартера;
  6. вышел из строя коммутатор.

В общем, после того как вы разобрали стартер, если никаких поломок не обнаружили, значит надо там все узлы почистить и смазать их. Потом все можно собрать обратно.

Не заводится двигатель при работающем стартере – возможные поломки

Когда стартер крутит, а двигатель не заводится, найти причину сразу трудно. Требуется поискать неисправности в достаточно многих местах. Начнем все-таки со стартера. Еще раз поворачиваем ключ и прислушиваемся к звукам, которые он издает. От него должно исходить характерное ровное жужжание электромотора без сбоев и ничего больше. Если слышны щелчки, гул и посторонние звуки, проблему ищем в стартере. При исправном состоянии мотор чаще всего не заводится, потому что не поступает горючее или оно не воспламеняется.

Совет автолюбителям: после двух-трех неудачных попыток завести автомобиль следует приниматься за поиск неисправности

Рекомендуем:  Замена колец и маслосъемных колпачков: инструкция с фото и видео

Рекомендуем ознакомиться

  • Белый дым из выхлопной трубы – о каких неисправностях сигнализирует?
  • Пропуски зажигания – разбираемся, почему троит двигатель?
  • Почему троит двигатель – распознаем признаки и устраняем причины

Если топливо подается, с зажиганием порядок, стартер крутит, но мотор не заводится, ищем причину в электрооборудовании: проверяем отдельные участки электроцепи и ее элементы. Причины могут быть самые простые: перегорел предохранитель, отсутствует контакт из-за обрыва или окисления. Редко, но случаются поломки электронного блока управления. Могут поломаться датчики, которые посылают ошибочные сигналы на ЭБУ, а тот неправильно регулирует соотношение топлива и воздуха, его подачу в двигатель.

Возможно явление, когда мотор сильно трясет при заводке, он будто заводится, но не схватывает. Причиной могут быть электромагнитные наводки, которые мешают датчикам правильно обработать данные и подать сигнал на ЭБУ. Наводки может создавать электромагнитное поле стартера. Если присутствуют сбои датчика положения коленвала (ДПКВ), двигатель завести не удастся. При этом топливо подается нормально, коленвал хорошо прокручивается стартером.

Неисправности при запуске, когда стартер уверенно прокручивает коленвал, встречаются довольно часто и не зависят от типа двигателя.

Почему стартер крутит, машина не заводится?

Среди особенностей этого явления необходимо отметить саму сложность поиска возможной неисправности, поскольку легче найти поломку в том случае, если пусковое устройство трещит, и не может прокрутить коленвал, либо насос подачи топлива перестал функционировать после появления напряжения в бортовой сети автомобиля. Естественно, что проблема не решиться сама по себе, и в любом случае необходимо проведение диагностических мероприятий, в ходе которых будет выявлена причина возникновения этого явления. Для начала стоит рассмотреть ситуацию, в которой нормально функционирующий стартер не может запустить автомобильный двигатель.

Что делать если стартер крутит но двигатель не схватывает и машина не заводится?

Что делать если стартер крутит но двигатель не схватывает и машина не заводится?

Всем доброго времени суток! Продолжаем разговор о проблемах запуска двигателя и возможных причинах. Не секрет, что трудности такого рода всегда являются неприятным и непредвиденным сюрпризом для любого водителя. Наверняка каждому из нас приходилось стать свидетелем ситуации, когда машина не заводится стартер крутит но не схватывает. Давайте попробуем разобрать, почему так происходит, чтобы иметь представление, как себя вести в такой ситуации. То, что стартер крутит уже хорошо, это значит Ваша аккумуляторная батарея здорова. Как проверить состояние АКБ читайте тут.

Это интересно:  9 привычек, которые убивает Ваш автомобиль

От подобной ситуации не застрахован ни один двигатель автомобиля. И неважно, какая температура воздуха за пределами салона. Разберем последовательно, что делать для различных типов силовых агрегатов.

Почему стартер крутит, а машина не заводится

Почти в 50%!случаев двигатель отказывается заводится по вине стартера, то есть он может быть неисправен. Другая часть ситуаций приходится на те случаи, когда мотор исправно проворачивает коленвал, но двигатель запускается через несколько попыток. Но бывает также, что движок вовсе не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно изучить частые причины неполадок.

Невнимательность водителя

Человеческий фактор способен сыграть злую шутку и вы можете просто-напросто навредить своему автомобилю. Вот допустим, вы забыли заехать на заправку или не выключили сигнализацию. В первом случае все понятно — если в баке нет топлива, то оно и не будет поступать в цилиндры. А во втором примере если вы забудете отключить сигнализацию, то бензонасос будет деактивирован, и он не сможет накачать смесь в двигатель.

Случается еще так, что какой-то злоумышленник заткнул выхлопную трубу автомобиля, и тогда двигатель также не заведется. Иногда это происходит по неосторожности водителя, например, сдавая назад автомобиль уткнулся в грунт и труба забилась землей. Такие обстоятельства не относятся к числу технических неисправностей, но нервов вы потратите на это точно много.

Проблемы в работе стартера

Даже не совсем опытный автомобилист сможет по звуку определить, как работает стартер. По звуку легко можно понять, как стартер крутит двигатель, также многие автомобилисты сталкивались с жужжанием стартера, это происходит при отсутствии контакта с маховиком.

Стартер автомобиля

Прежде чем разбирать половину машины, необходимо перво-наперво проверить, нормально ли работает стартер. Советуем вам удостовериться в том, что при его полноценном функционировании нет никаких чужеродных щелчков и стуков.

Стартер можно признать неисправным в следующих случаях:

  • Шестеренка стартера не способна зацепится с венцом маховика. Распознать такие неполадки можно по очень громкому металлическому скрежету, его можно услышать при включении стартера. Причиной такого поведения может быть частичный или в редких случаях полный износ зубьев. Чтобы решить подобную проблему, нужно обратиться в автосервис или самостоятельно заменить изношенные части. Если стерся незначительно венец маховика, то как временное решение можно развернуть это зубчатое колесо на 180 градусов.
  • Также возможной причиной того, что двигатель не заводится может стать заклинивание втягивающего реле. В таком случае электрический двигатель стартера будет издавать вибрацию, но попыток запуска мотора автомобиля принято не будет. Если вам срочно нужно ехать, то можете попробовать многократно включить и выключить стартер. Но это вовсе не означает, что так следует поступать всегда, таким образом можно отложить немного ремонт.

    Втягивающее реле

  • Ослаблен венец маховика. Такая неисправность встречается часто на отечественных автомобилях ВАЗ 2109. Когда венец маховика прослаблен, то в зацепление со стартером он входит, но вот только проходит оно со скрежетом. Исправляется такая ситуация заменой маховика, обойдется примерно в 5000 рублей в автосервисе.

Неисправности топливной системы

Даже самый исправный стартер и новенький аккумулятор не смогут завести автомобиль, если появятся трудности с подачей горючего. Далее мы подробно разберем, что необходимо проверить в топливной системе, и как быстро найти неисправность.

Рекомендуем:  Назначение и принцип работы основных датчиков АКПП

Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится практически рядом с блоками цилиндров. Инжекторные движки оснащаются электропомпой, она устанавливается прямо в топливном баке. Об ее правильной работе можно судить по короткой вибрации после включения зажигания.

Топливный насос

Если рассматривать карбюраторные ДВС, то они имеют механический кулачковый привод на распредвале. Проверить работоспособность самостоятельно не сложно, для этого отсоедините шланг с входного штуцера и опустите его в любую емкость. Далее подкачайте чуть-чуть топливо рычагом для ручной подкачки, и после этого уже можете запустить стартер. Если результат отрицательный и топливо не перекачивается, то прочистите сеточку расположенную в верхней части помпы.

Если и это не помогло, то осмотрите внимательно мембрану и клапаны бензонасоса. Когда замените все повредившиеся детали, то функциональность насоса будет полностью восстановлена.

Топливные фильтры

По пути доставки топлива из бака в двигатель есть несколько фильтрующих узлов: сетки грубой очистки (они располагаются в топливоприемнике, на бензонасосе и карбюраторе). А также по всему топливо проводу есть бумажные фильтры, они нужны для удаления мелкодисперсных частиц, если таковые попадаются в топливе. Поэтому, если топливо не поступает в цилиндры, то проверьте все фильтры. При обнаружении полностью засоренного фильтра, следует его заменить на новый.

Топливный фильтр на ВАЗ 2110

Топливный фильтр

Форсунки и дроссель

Все бензиновые двигатели работают на смеси воздуха и топлива, она приготавливается в карбюраторе или в коллекторе (на инжекторных автомобилях). В первом варианте жидкость проходит через систему распылителей, каналов и жиклеров. Во втором случае топливо подается форсунками по сигналам, которые поступают от электронного блока управления (ЭБУ).

Подача воздуха регулируется с помощью дроссельной заслонки, в зависимости от конструкции она может управляться механическим или электрическим приводом. Разберите по возможности весь этот узел, также рекомендуем очистить и сам дроссель. Помимо этого советуем проверить, поступает ли топливо в двигатель — для этого нажмите на золотник штуцера. При этом должен распыляться бензин под большим давлением, если напор слишком слабый, то надо проверить фильтры и топливопровод.

Дроссельная заслонка в разных положениях

На карбюраторном моторе следует судить по резкому открыванию дросселя, при этом будет распыляться порция топливной смеси. Помните, у бензиновых двигателей свечи не должны быть сухими. Для этого осторожно выкрутите их и осмотрите, на них должен быть виден небольшой слой топливной смеси. Если некоторые свечи совсем сухие, то нужно проверить, подается ли сигнал на управляющие форсунки, сделать это можно мультиметром.

У бензиновых двигателей свечи не должны быть сухими

При наличии сигнала на форсунках, нужно отодвинуть рампу для того, чтобы можно было получить доступ к форсункам. Если не распыляется бензин или он течет слабой струйкой, то это говорит о том, что она забилась. Поэтому ее следует заменить, но если приобрести новые не получается, то как временный вариант — их можно прочистить.

Рампа форсунок

Что же касается дизельных ДВС, то здесь за подготовку топливной смеси отвечает узел — топливный насос высокого давления. Если возникает проблема с форсунками такой конструкции, то лучше обратиться в специализированный сервис, так как понадобится профессиональное оборудование.

Неполадки электронных систем

Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, необходимо извлечь из одного цилиндра свечу зажигания. Перед тем, как включить зажигание, стоит убедиться, что свечи юбкой касаются головки блока цилиндров. Затем пытаемся завести автомобиль, на свече должна появиться фиолетовая или синяя искра. Если искра отсутствует или слишком слабая, то нужно проверить, нормально ли функционирует ЭБУ и катушки зажигания.

Искра на свечи зажигания

Другие причины трудностей запуска двигателя при работающем стартере

  • Порвался, проскочил на несколько зубьев или ослаб ремень ГРМ. В такой ситуации чаще всего сбиваются фазы распределения газов. По этой причине двигатель не сможет запуститься. Для решения этой проблемы следует настроить ремень правильно по рискам. Если выставить ремень правильно, то работа двигателя вновь наладится. Единственное, что может случиться страшного, это если после перескакивания ремня встретятся клапан и поршень. Такая ситуация выведет двигатель из строя и придется делать капитальный ремонт двигателя.

    Ремень ГРМ

  • Оказался зажатым один из навесных агрегатов, по этой причине будет оказываться сильное сопротивление вращению вала. Чтобы найти, в каком звене именно проблема, для начала стоит ослабить и снять ремень ГРМ. Потом надо вручную провернуть помпу, генератор или нанос гидроусилителя. Стоит отметить, что доехать до СТО получится только в том случае, если привод помпы происходит при помощи ремня.
  • Вращение коленвала осуществляется с заметным усилием, причиной тому могут быть механические дефекты, к примеру, поломался шатун или поршневая группа имеет серьезные дефекты. Проверьте, как вращается мотор, для этого установите высокую передачу и протащите немного автомобиль на буксире. Если вращению ничего не мешает и оно осуществляется плавно, то значит проблема кроется не в этом.

    Сломанный шатун

  • Причиной сбоя иногда являются электромагнитные наводки, например, от стартера или прочих агрегатов. В таком случае явно понять, где прячется причина неполадок будет очень сложно, поэтому стоит обратиться к специалистам.
  • Выход из строя датчиков (датчик положения коленчатого вала, датчик Холла). Если они выйдут из строя, то в двигатель будет поступать ошибочное количество горючей смеси, а также воспламенение будет происходить не в то время. Все это приведет к тому, что в скором времени двигатель начнет убивать себя, поэтому важно следить за состоянием датчиков.

    Датчик Холла

Теперь вы знаете, по каким причинам может не заводиться двигатель. Если вы обнаружили причину, но должных навыков у вас нет, то лучше обратитесь в специализированный автосервис. Старайтесь следить за здоровьем своего автомобиля, чтобы в дальнейшем вам не пришлось делать капитальный ремонт ДВС. Желаем вам хороших дорог!

Стартер схватывает, но машина не заводится. Что делать?Оцените статью

Устройство стартера и почему он крутит вхолостую

Для тех, кто не в курсе, стартер в машине необходим для того, чтобы запускать двигатель. Для этого задействованы втягивающее реле, ведущая шестерня и двигатель.

Стартер начинает крутить сразу после того, как был повернут ключ в замке зажигания. Энергия идет от аккумулятора к стартеру, а с помощью втягивающего реле ведущая шестерня выдвигается и зацепляется с маховиком двигателя.

И в этот момент должен запуститься мотор стартера, а после этого и двигатель автомобиля должен запуститься и начать стабильно работать без участия стартера. Когда двигатель работает ключ в замке зажигания отпускается и стартер переходит в исходное положение. Так должен работать исправный стартер и другие узлы в целом.

Рекомендуем:  Электронный блок управления - что управляет двигателем?

Но иногда случаются некоторые факторы, которые мешают работе стартера, такие как мороз на улице или сильная жара. В случае с морозом масло становится более густым и это может быть мешающим фактором и мотор заведется не с первого раза, а со второго или третьего. Определить почему прокручивает стартер иногда бывает очень сложно, что приходится вызывать мастеров.

Но есть некоторые принципы, которые помогут не впадать в отчаяние. Если вы заметили, что у вашего автомобиля стартер прокручивает в холостую, то первым делом надо проверить в порядке ли аккумулятор, подключены ли нормально клеммы. Но если будет не хватать заряда аккумулятору, то это будет ясно по тому, стартер будет слабо крутиться. А если стартер крутит, но не схватывает, то здесь дело в другом.

2 Дизель – специфика поиска неисправности

Воспламенение топлива в бензиновом и дизельном двигателе принципиально отличаются. Такт сжатия в дизеле происходит без топлива, оно впрыскивается в самом конце его, когда температура в цилиндре достигает 700°. Воспламенение топлива происходит при соприкосновении с горячим воздухом. Излишки тепла от головки отводятся системой охлаждения. Чтобы внутри камеры сгорания поддерживалась необходимая для воспламенения топлива температура, холодный мотор перед пуском подогревается свечами накаливания.

Если холодный дизель не заводится, поиск проблемы начинаем со свечей. Стартер может крутить очень долго, но с неисправными свечами даже при +5° завести двигатель трудно, не говоря о морозе. Сначала проверяем исправность блока управления. Подсоединяем лампочку на шину свечей и массу, поворачиваем ключ. При исправном блоке загорится лампочка. Дальше поворачиваем ключ в исходное положение, отключаем шину питания и проверяем свечи накаливания. Один контакт лампочки 21 Вт подсоединяем к свече, другой – к плюсу аккумулятора. Если свеча исправна, лампочка горит ярко.

Чтобы внутри камеры сгорания поддерживалась необходимая для воспламенения топлива температура, холодный мотор перед пуском подогревается свечами накаливания

В любую погоду дизель не заведется, если завоздушен топливный насос или неисправен клапан глушения. Проверяем лампочкой – подается ли на клапан питание. Если оно есть, снимаем и надеваем подводящий его провод. Исправный клапан глушения издает щелчки. Если с клапаном порядок, остается воздух в топливной системе. Откручиваем обратку форсунок или заглушку, через которые будем стравливать воздух. Если имеется ручная подкачка топливного насоса, подаем напряжение на клапан, чтобы открылся, и подкачиваем солярку, пока она не потечет вместо воздуха. Если насос низкого давления с электроприводом, включаем его.

При неудаче, когда прокачать дизтопливо не удается, проверяем топливный фильтр: возможно, его замуровала грязь или парафин.

Диагностика системы топливоподачи

Поиск неисправностей в ней необходимо проводить в несколько этапов, на каждом из которых следует исключать наличие повреждений в следующих ее деталях и частях:

  • инжектор либо карбюратор;
  • магистрали подачи топливной смеси;
  • элементы очистки топлива (фильтры);
  • бензонасос.

Как вариант, необходимо рассматривать еще и завоздушивание системы подачи топлива. Если на автомобиле установлен дизельный мотор, то зимой солярка может попросту замерзнуть в магистральных шлангах топливной системы и парализовать ее работу. На инжекторном двигателе, сразу после включения зажигания электробензонасос начинает закачивать топливо, об этом говорит жужжание в области подкапотного пространства. Если же никаких звуков в области моторного отсека перед поворотом стартера не возникает, следовательно, бензонасос имеет неполадку, либо на клеммы его электропривода не поступает напряжение. Заметив это, необходимо осуществить проверку состояния насоса подачи топлива, его реле и предохранителя.

Не стоит игнорировать проверку работоспособности бензонасоса на транспортных средствах с силовым агрегатом, в конструкцию которого включен карбюратор. Этот элемент системы топливоподачи функционирует за счет распредвала. Для определения его работоспособности достаточно отсоединить магистральные шланги с выхода насоса топливоподачи и впускного патрубка карбюратора. После чего необходимо вручную прокачать систему, используя специальную ручку, расположенную на бензонасосе. Если устройство функционирует исправно, топливо должно начать течь из шланга.

Совет! На автомобилях с инжектором контроль над количеством топлива удобнее всего осуществлять, нажав на специальный регулировочный клапан, который располагается на топливной рампе (рейке). Об исправности узла свидетельствует наличие топлива, которое говорит о том, что бензин под давлением через рампу подается для распыления его внутрь цилиндров. Вместе с этим необходимо проверить фильтровальный элемент, поскольку он часто засоряется, нарушая проходимость топлива в системе. Помимо этого, в проверке и чистке нуждается дроссельная заслонка.

Направления поиска неисправности «стартер крутит, но машина не заводится».

  • бензонасос;
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр;
  • фильтр тонкой очистки;
  • искра;
  • датчик коленвала;
  • метки ГРМ;
  • АКБ;
  • стартер.

Итак, рассмотрим их по порядку, начиная с бензонасоса. Если машина не заводится, стартер крутит, но не слышно работы моторчика бензонасоса – проблема в нем. Звук его работы должен быть слышен в салоне. В противном случае – сгорел моторчик бензонасоса или его предохранитель, что и следует проверить.

Возможно в том, что авто не заводится хотя стартер крутит виновата плохая смесь. Точней карбюратор, которую это смесь приготовил. В таком случае его нужно почистить, выставить жиклеры на впрыск, чтобы они били точно по центру.

Не помешает и взглянуть на воздушный фильтр – благо, это не трудно, а ответить на вопрос «почему не заводится машина при работающем стартере» — может. Заодно стоит проверить и электропроводку форсунок.

Фильтр тонкой очистки также может быть причиной того, что машина не заводиться. Он вполне мог забиться и больше не пропускает достаточно топлива, особенно, если он давно не снимался и хлебнул «левого» топлива с подозрительной заправки.

Если все выше в порядке, стоит обратить внимание на систему зажигания. То есть, проверить ВВ-провода, убедиться, что на свече есть искра, посмотреть трамблер.

Взгляните и на датчик положения коленвала. Из-за плохого контакта в разъеме не одна машина отечественного производства отказывалась заводиться, хотя стартер крутил.

Далее, если машина по-прежнему не заводится, а стартер крутит, настает черед ГРМ. Нужно проверить метки, не проскочило ли где на зуб. И проверить, цел ли вообще ремень.

Возможно, аккумулятор просто-напросто разряжен или же на нем окислились клеммы. Может у АКБ достаточно заряда, чтобы покрутит стартер, но на двигатель его уже не хватает. Стоит проверить напряжение.

Бывает и такое, что плохо крутит стартер, т.е. бендикс не выходит в зацепку. Тогда светит разборка стартера, смазка, замена втягивающего и, возможно, самого бендикса.

Такие основные причины того, что машина не заводится, но стартер крутит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: