Контрактный двигатель против капремонта

Сломался у вас агрегат, стал автомобиль, в этом вопросе появляется проблема: толи брать бу движок, он же контрактный, толи делать полный ремонт. Б/У мотор дешевле – ремонт вроде как лучше.

На данный момент мы попробуем найти, что все-таки лучше, полный ремонт либо б/у движок, и в чем у каждого свои достоинства.

Ну что же, начнем мы, пожалуй, с контрактного мотора, как с более тривиального выбора, человека понесшего настолько томную утрату, утрату работоспособности собственного агрегата. Вы сталкиваетесь с ситуацией, машина стала, необходимо стремительно, недорого – выходит контрактный, но нашему клиенту остается не настолько разумеется. Неувязка в чем, во-1-х, поиск контрактного мотора сопряжён с рядом возникающих заморочек. Те порталы, которые на данный момент преимущественно представлены, Авито, Yandex Маркет и остальные, не дают способности совершенно точно избрать для вас агрегат. Соответственно, вы сталкиваетесь с неувязкой подбора, пытаетесь обратиться в компанию, которая профильно этим занимается. К тому же Yandex для вас выдает кучу вариантов. В этом вопросе вы приходите в первую дилемме, кого же избрать, кто же не жулик, кто не заберет ваши средства, не продаст для вас какое-нибудь «фуфло»? Другой неувязка, с в которой требуется вы столкнётесь, это, соответственно, кто для вас Данный движок будет устанавливать, сам поставщик, либо кто-либо еще, кто понесет опасности за эту установку? Так как покупка контрактного мотора всегда связана с рисками, он может поехать, а может не поехать, независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию как он смотрится. Если движок, который вы приобретаете, смотрится роскошно, это может означать, как-то что он мог быть отмыт, так что изначально что у него был небольшой пробег. Последующая неувязка, это диагностика мотора, перед его установкой, дозволит ли для вас торговец снять поддон, клапанную крышку, будет ли возможность провернуть Данный движок, чтоб осознать, конечно ли у него какая-нибудь компрессия. Соответственно, если вы ставите мотор не у поставщика, вы рискуете ценой установки мотора. И это, основная проблема, в вопросе приобретения контрактного мотора, это сколько он проедет, после смены, ведь остаточный ресурс совершенно не известен.

Контрактник VS Капиталка часть 1-я введение.Читайте так же Ремонт Датчика Уровня Охлаждающей Жидкости Ваз 211… Перегрев мотора на ВАЗ 2114 серьезно сказывается на его техническом состоянии, потому необходимо смотреть за температурой мотора. Данная статья посвящена устройству, для того конечно выслеживать возможность перегрева мотора на ВАЗ 2114 инжектор, — датчику температуры тосола (ДТОЖ).Охлаждающая система мотора а возможно 3-х видов:На ВАЗ 2114 с инж… Ремонт Рулевой Рейки Лифан Солано Своими Руками… Лифан Солано признан одним из более высококачественных автомобилей. У него имеются хороший вид, а комфортные и широкие сиденья, как для водителя, так и так же для пассажиров, позволяют ощущать себя в салоне очень комфортабельно. Данное авто отлично подходит для рассудительных людей, принужденных нередко находиться за рулем, т. к. он рассчитан на в … Какое Масло Лить В Двигатель Хендай Солярис… Выберите моторное масло Hyundai SolarisДвигатель является частью автомобиля, который больше всего нуждается в смазке. Как правильно выбрать масло? В конце концов, ассортимент настолько велик. Полки магазинов буквально установлены с различными банками и банками. Какого масла я должен налить в Hyundai Solaris?На этот вопрос можно ответить двумя спо…

Вот такая проблема. Фактически, что делать? Это, вопрос экономической необходимости сыграет главную роль. Если ваш автомобиль стоит достаточно дешево, а движок к нему еще дешевле, чем дешево, то ваше решение разумеется, вы купите контрактный мотор, независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию что будет далее, будет он ездить у вас несколько лет, или он проедет год, и для вас придется его снова поменять. Но, если ваш автомобиль стоит недешево, то выбор меж контрактным движком и капремонтом становится уже более значимым. Допустим, ваш автомобиль Порше Каен, контрактный движок на ваш автомобиль, стоит около 5 000 у.е. Тут и появляется проблема, при всем этом появляется очень суровая, покупка контрактного мотора за 4 000 у.е., или полный ремонт за 4.5 500 у.е. Хотя, стоит пошевелить мозгами. Контрактный движок на таковой автомобиль, приводит вас к денежным затруднениям, по причине того, что блок мотора алюсиловый, склонный к забиякам, соответственно, покупая движок на Этот расхожий слух автомобиль, вы рискуете оказаться у разбитого корыта. Соответственно выбор становится в полезность капремонта.

И так то, перебегаем к этой ситуации. Полный ремонт для вас предложат фактически во всяком сервисе. Но понятие полгого ремонта у каждого мастера свой профессионализм. Конкретно говоря, некоторые мастера, считают капремонтом очевидную смену маслосъемных колец и притирку клапанов, что на самом деле капремонтом не является. А является, некоторой гаражной переборкой, которая то не принесет некий осязаемой полезности вашему автомобилю. Так как ресурс вашего мотора, после такового рода полгого ремонта, будет очень плачевным.

В обычных сервисах, ремонт в общем-то исполняют, но исполняют его отчасти. Основную долю работ по механической обработке эти компании делают в посторониих сервисах. В Минске всего около 3-4 таких сервисов, поточнее организаций, выполняющих механическую обработку. В маленьких городках, такие организации или отсутствуют, или находятся в усеченном масштабе, так как это остатки бывших авторемонтных заводов. Такие компании лишены современного парка оборудования. Соответственно, чтобы предоставить на полную катушку работы по механической обработке. Потому, некие автосервисы, третируют своими обязанностями перед клиентом, и делают только часть нужных работ, беря с клиента полную сумму.

Рекомендуем:  Компьютерная диагностика двигателя - какие ошибки можно выявить?

Капиталка или бу двигатель. Голые цифры!!!

Полный цикл полгого ремонта содержит внутри себя непомерная масса нужных операций. Если ваш автосервис берется для вас подобные операции расписать, делает механическую обработку во вменяемом месте, соответственно ему можно довериться. Если 100 предпочитает скрыть информацию от клиента, скорее всего, ваш движок будет собран не совсем отлично. Таким макаром у вас получится некоторый темный ящик, снутри которого вы не в курсе, что было изготовлено. Т.е. о каких-либо гарантийных обязанностей для вас, не существует такого человека, будет идти очень непростой. Как следует, ваш выбор, перед капремонтом, следует начинать с поиска адекватного поставщика услуг.

Ну что же, которым обладают игровые слоты контрактного мотора у нас ординарны: это его стоимость, скорость установки, то что вы стремительно снова окажетесь за рулем вашего автомобиля. Недочеты: неведомый остаточный ресурс, очень маленькая гарантия, и соответственно, не осознание истории этого агрегата, от куда он взялся, как эксплуатировался и т.д.

На другой чаше весов, это ремонт. Который при соответствующем выполнении, в соответствующем месте, дает вашему движку реально новейшую жизнь.

Источник

Читайте так же

Карбюратор На Уаз 402 Двигатель Какой Лучше… Карбюратор на уаз 402 движок какой лучшеСообщение Zver » 04 янв 2010, 02:14volgovod , продать ваще чота, мне здесь на деньках сон снится: Я сижу на берегу Чёрного моря, любуюсь пейзажом, ко мне подплывает гиппопотам и спрашивает: “Продай отопитель от Волги”. Я осознать немогу, нахрена гиппопотаму отопитель. и думаю раз просит то п… Сколько Заливается Масла В Двигатель Ваз 2114… Обладатели российских автомобилей, например ВАЗ 2114, и не столько, довольно изредка пользуются услугами автосервисов для смены масла. Процедура эта довольно легка, не просит особенных умений и способностей, потому смена масла в движке ВАЗ 2114 полностью по силам даже начинающему автомобилисту. Все же существует ряд вопросов, которые появляются до… Какое Масло Заливать В 8 Клапанный Двигатель… С завода-изготовителя в движок Лада Калина 16 клапанов заливается моторное масло Лукойл. О такой ситуации свидетельствует наклейка под капотом.Избираем моторное масла для КалиныСюда заливали не плохое масло, движок как новыйДля мотора Лада Калина рекомендуется использовать полусинтетическое либо синтетическое масло. С завода вам понравятся …

Решение владельца: что лучше, капремонт или контрактный двигатель

Накопив определенную сумму, надо определиться: проводить «капиталку» или замену двигателя. Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. В первую очередь рассмотрим затраты.

Если убрать элемент лотереи (как откапиталенный, так и контрактный двигатель может сломаться в течении первых месяцев), общие затраты примерно одинаковы. В стоимость капиталки входит демонтаж и установка, оплата ремонтных (отладочных) работ и собственно комплектующие. Контрактный мотор сразу готов к эксплуатации, к его цене плюсуется стоимость установки.

Возможно, вам придется оплатить привязку купленного мотора к «мозгам», для этого потребуется сервис с дилерским автосканером.

Что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт в плане гарантии – все зависит от ваших договоренностей с поставщиком товаров и услуг по ремонту. Как правило, контрактные моторы имеют гарантийный срок, равно как и запчасти, использующиеся при ремонте.

А может, все же «капиталка»?

Автосервисы обычно очень скептически отзываются о моторах б/у и предлагают капитальный ремонт. Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства.

Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим».

Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт. В полном объеме это мероприятие подразумевает (в общих чертах) расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи.

Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»:

— Многие автосервисы стараются убедить клиента делать капитальный ремонт, поскольку эта работа гораздо более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль.

Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор». Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме? Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны. Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским.

Рекомендуем:  Подбираем свечи зажигания Denso, NGK, Bosh, Beru, Champion по марке автомобиля

Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели. Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов. Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах… Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман.

Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей.

Моторный стенд — тоже явное надувательство. Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый!

Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов. Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается. Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно.

Проверка контрактного ДВС

Как бы вы ни доверяли поставщику, силовой агрегат необходимо тщательно осмотреть и продиагностировать. При этом проверять нужно не только контрактный двигатель, но и условия его перевозки и хранения. Мотор должен поставляться в герметичной упаковке и с маслом в поддоне. Необходимо провести внимательный осмотр агрегата в следующем порядке:

  • Целостность упаковки. Дело в том, что, если у двигателя не были закрыты отверстия впускного и выпускного коллектора на стенках цилиндров, образуется конденсат. Даже небольшая коррозия металла, приводит к образованию каверн, а частицы ржавчины станут абразивом. В результате на зеркале появятся риски и задиры, и такой мотор уже после 10-15 тысяч пробега будет нуждаться в капитальном ремонте.
  • На внешних поверхностях не должно быть потеков масла и антифриза. Особое внимание уделяется сальникам коленчатого и распределительного валов, а также прокладкам головки блока цилиндров, клапанной коробки и поддона.
  • Для оценки остаточного ресурса проверяются состояние моторного масла и компрессия. В эксплуатационной жидкости не должно быть следов антифриза (белой эмульсии на поверхности) – она может быть темной, но не черной. Определить компрессию можно только на стенде, разница между цилиндрами не должна превышать 0,5 МПа.

В последнюю очередь проверяется комплектность контрактного ДВС, на котором должны быть установлены стартер, генератор, распределитель зажигания и коллекторы. Если у вашего автомобиль предусмотрен гидроусилитель руля, то насос тоже должен быть в наличии. Только после тщательного осмотра и диагностики можно оплачивать двигатель через кассу с получением товарного чека.

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

  • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
  • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
  • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
  • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
  • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Возможные проблемы:

  • Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
  • Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
  • Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.

Решаем брать «контрактник» – что надо знать

Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников. Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки. Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя . Покупатель приезжает и вносит предоплату — от 10 до 50%!, в зависимости от «аппетита» фирмы. Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже. В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве «комиссионных за услуги». Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно. К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого — у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода.

Рекомендуем:  В каких случая использовать молибденовую присадку?

Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение (подтверждаемое практикой), что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников. Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя». Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения.

Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку. В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля. Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться.

Крупные компании, поставляющие контрактные моторы, размещают на сайте диагностическую карту двигателя и видеоотчет о проверке на автомобиле, с которого снимают агрегаты

При осмотре привезенного «контрактника» прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Как он должен выглядеть — можно посмотреть на своем двигателе. Обычно заводской герметик серого цвета, он чуть выступает за края. Если герметик не заводской — черный или цветной, — то это означает, что двигатель вскрывали и что-то с ним делали. О разборе двигателя в недавнем прошлом скажет и состояние крепежных болтов — при откручивании на них останутся свежие следы от ключей. (По этой причине многие продавцы не дают покупателю снимать клапанную крышку и поддон картера.)

Что касается пробега мотора, то здесь можно вспомнить, каким нехитрым образом на приборных панелях автомобилей, выпущенных в прошлом тысячелетии, появляются чудесные пробеги в 70–90 тыс. км. Поэтому не стоит искренне верить в красивое число, написанное маркером на агрегате.

Смотрим потеки масла — их не должно быть ни из-под клапанной крышки, ни из-под головки блока, ни из поддона картера. Во впускных и в выпускных коллекторах (либо отверстиях, куда они крепятся) допускается наличие сухой серой сажи, это нормальное явление. А вот следов масла там быть не должно.

Выкрутив крышку маслозаливной горловины или фильтр (продавцы разрешают это делать), можно оценить состояние масла. Двигатели приходят в Россию с полностью слитыми жидкостями, но остатки масла внутри всегда есть. Масло будет темным и выработанным — это нормально. Но однозначно в нем не должны присутствовать пена, взвесь твердых частиц, а тем более металлическая стружка.

Надо опасаться начисто вымытых двигателей. Такие моторы подготавливают к перепродаже на «перевалочных базах» в Литве и Польше, но, как говорят автомеханики, внутри такие блестящие моторы представляют собой полную противоположность внешнему виду.

Компании, дающие гарантию на агрегаты, маркируют гайки, которые до истечения гарантийного срока откручивать нельзя. Допускается это лишь после консультации с мастером СТО при необходимости установки своего навесного оборудования

Не стоит покупать двигатель со спиленным номером. Его может не быть изначально с завода, либо он может стать нечитаемым в результате коррозии. В этом случае надо просто убедиться в том, что в грузовой таможенной декларации (ГТД) такой мотор был указан как б/н — «без номера». Но если номер был явно удален «болгаркой» или зубилом, то при перерегистрации такого автомобиля (например, в случае продажи) могут возникнуть проблемы. Это особенно актуально для машин, популярных у угонщиков, таких как Volkswagen или Toyota.

Кстати, что еще касается законов, то здесь надо иметь в виду, что контрактный двигатель, как и любая вещь б/у, не попадает под «Закон о защите прав потребителей». Поэтому всякие договоры о гарантии — это всего лишь напечатанные на бумаге слова, юридически же просто суть «добрая воля» и «честное слово» компании-продавца. Которая, если дорожит своей репутацией, то может пойти навстречу и заменить двигатель или вернуть деньги, либо же безнаказанно отказать под любым предлогом. «Гарантия» на контрактные моторы обычно составляет от двух недель до двух месяцев (в зависимости от фирмы) и одним из ее условий является установка на сервисе самой компании, либо на профессиональной СТО (последнее гораздо реже). Об этом надо помнить при установке «контрактника» своими силами или в гаражной мастерской.

Не забываем еще, что кроме оплаты работ по установке «контрактника», придется потратится на «подводку» – шланги и провода, а также купить крепеж. При снятии мотора с машины на разборке электропроводка и все патрубки нередко просто обрезаются, а свои и те, что уцелели, скорее всего, уже требуют замены. Придется купить новые приводные ремни. Случается, что при долгом хранении или транспортировке у «контрактников» выходят из строя генераторы и стартеры, чего нельзя определить при внешнем осмотре. А если свой тоже не работает — снова в магазин запчастей.

Заключение

Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:

  1. Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
  2. Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
  3. Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.

Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно – ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: