Выбираем правильные летние шины

В летний сезон не всегда логично экономить на собственной безопасности и ездить на зимних или всесезонных версиях шин. Порой, если асфальт расплавляется, то вышеуказанные шины банальным образом начинают «плыть» и управляемость автомобиля оказывается под большим вопросом. Узнайте подробнее про легковые шины https://aikos.kz/catalog/tyres/yokohama/ Ездить на изношенных летних версиях шин также считается плохой идеей – можно немного экономить в топливе, но терять в управлении, и далее можно попасть в серьезное ДТП!

Другими словами, если водитель уже видит индикатор износа на летних шинах в виде TWI, то это укажет на следующее – осталось не более 1.6 высоты протектора и езда на таких изношенных шинах окажется предельно опасной. Но летние шины на отечественном рынке чаще всего встречаются в универсальном или даже низкопрофильном дизайне.

Первые посчитаются вполне популярными, т.к. с легкостью выдерживают температурное воздействие горячей асфальтовой поверхности, и лучше сопротивляются ударам. Данные факты можно объяснить уникальным составом летних шин – в центральной части имеется стальная оплетка, усиленная углеродом и каучуковой основой.

Также важно обращать внимание на показатель грузоподъемности, который доходит в лучших версиях до 88 единиц, что позволяет протекторной части летних шин с легкостью выдерживать до 560 км. Если еще брать во внимание, что большая часть моделей универсальной резины поддерживают индекс скорости до 180 км/ч, то данный факт подскажет водителю легковой машины следующее – такую недорогую резину можно с уверенностью использовать на гонках до 400 метров. Пусть шины и будут «дымиться», но их хватит на долгое время даже в том случае, если водитель будет стартовать с пробуксовкой.

Если важно ездить быстро и с неплохими параметрами в части безопасности, то гораздо логичнее выбирать низкопрофильные покрышки, у которых высотный показатель протекторной части достигает 20 мм. Данные модели покрышек не всегда считаются лучшим решением для отечественных дорог, поскольку плохо выдерживают механические воздействия, и для отечественных условий лучше подбирать резину с высотой протекторной части до 50-55 мм.

Рекомендуем:  Ремонт болгарки своими руками

Индекс скорости у данных версий шин часто доходит до 210 км/ч, а показатели по части грузоподъемности оказывается не ниже 86 единиц. И это подсказывает одно – резиновый состав с легкостью выдерживит весовое воздействие до 530 кг.

При выборе летних шин важно смотреть еще на дизайн. Самыми удобными можно считать шины с большим диаметром – они более узки и гарантируют меньшее сопротивление воздуху, и это позволяет добиться как мягкости и существенной экономии топлива. Широкие покрышки считаются лучшим выбором для большей части гонщиков, поскольку лучше удерживают авто на поворотах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: