Сравнение УАЗ Патриот и Соболь 4х4 за годы владения: что лучше

Рад видеть на канале, дорогие друзья. Несмотря на все разговоры и злые языки, российский автопром работает уже на протяжении многих десятилетий и в последнее время его продукция радует все больше качеством и внешним видом, узнайте подробнее про тюнинг уаз для бездорожья. За последние несколько лет я успел повладеть несколькими отечественными машинами.

Это были УАЗ Патриот и ГАЗ Соболь. Первый авто более чем полностью меня устраивал. Мотор дизельный, механическая коробка передач и полный привод. Ездил я на ней по всем лесам и дорогам, где она очень хорошо себя показывала, и при этом не расходовала очень много топлива. Но через 4 года эксплуатации пришлось с ним распрощаться.

Главная причина – это не очень комфортный салон, а также корродирующий кузов. Так, семья у меня не маленькая и приходится ездить постоянно по 5 человек. И если на заднем ряде двум боковым пассажирам удобно, то посредине из-за выпуклости постоянно сползаешь в стороны, да и тесновато там.

Да и пороги с дверьми уже покрылись рыжиками, а местами и гнилью. Такая ситуация меня сильно не устраивала, но и бороться с качеством металла возможности нет, так что его пришлось продать.

А вот взамен я решил взять не современную иномарку, а еще более простую и надежную машину – Соболь 4х4. Почему именно его? Просто на хорошую, 7ми местную иномарку у меня попросту не хватало средств. Да и отремонтировать ГАЗ куда проще и дешевле.

Выбор пал на полноприводную версию с дизелем Камминс. Машина самая свежая – 2020 года производства. И как говорит производитель, большинство слабых мест было устранено и излишней коррозии теперь не будет.

Рекомендуем:  Водородная вода: новая мода или нужный продукт?

Брал я автомобиль из расчета увеличения семьи, но салон в этой машине был крайне неудобным и плохим, поэтому сразу после покупки я отправился в Нижний Новогород в известную компанию, которая занимается переоборудованием. Именно там мне установили хорошую обшивку, новые, удобные сиденья, провели воздуховоды и подсветку. В общем, сделали все, чтобы сделать машину пригодной для длительного передвижения.

Кроме того, для лучшей динамики и экономиности я решился на чип-тюнинг. Тем более, что ДВС к этому хорошо предрасположен и имеет приличный потенциал. Вместо стандартных 150лс я получил 180 лошадок и почти 400 ньютонов тяги. Ездить на машине стало намного легче, да и расход снизился на 2 литра на сотню, как приятный бонус.

Как итог я скажу, что особой разницы в эксплуатации этих двух машин я не заметил. Конечно, УАЗ был чуть более комфортным. Но проходимость, расход топлива и надежность у обеих машин практически не отличаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: