Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спектра

Замена стабилизатора Киа Спектра

Замену стабилизатора поперечной устойчивости Киа Спектраделают в случаеего механического повреждения или износа мест крепления.Замена переднего стабилизатораKia Spectra может быть осложнена тем, что для его снятия, понадобитьсяснимать глушитель. Если глушитель единый, то он разрезается, а затем свариваетсяв том же самом месте. Также, для замены стабилизатора, может потребоватьсяснятие / установка подрамника.

Замена заднего стабилизатора Киа Спектра проще чем переднего. При заменестабилизатора, мырекомендуем заменить стойки стабилизатора и втулки (резинки) стабилизатора. Призамене стабилизатора, могу добавиться слесарные работы, например – если заломались болты крепления стабилизатора и остались в кузове.  

Ресурс и выбор стоек стабилизатора

Тяги стабилизатора, из-за собственной шарнирной, конструкции и неизменных нагрузок, в особенности в томных критериях, стремительно подвергаются износу. Обычно конкретно они бывают предпосылкой первых стуков и утраты плавности хода в подвеске. Если замена стоек амортизаторов Киа Диапазона может пригодиться приблизительно на 100 — 110 тыщах км пробега, то поменять стабилизаторные тяги приходится почаще, на 50 — 80 тыщах. К счастью, данная процедура не отличается сложностью, сделать ее полностью по силам хоть какому автомобилисту, обладающему наименьшим опытом ремонта автомобиля. Замена нижних сайлентблоков задних стоек -. Для того чтоб найти состояние стоек стабилизатора Диапазона необходимо провести диагностику подвески. По ее результатам станет ясно какие из их утратили крепкость соединения и их необходимо поменять. Замена задних стоек на ваз — luxvaz. Замена стоек стабилизатора — бортжурнал kia. На выход из строя также могут указывать последующие признаки:

  • стук при проезде маленьких неровностей
  • вибрации, которые передаются в педали
  • сторонний шум при движении

Тяги стабилизатора для автомобилей Киа компании CTR

Цена данных запчастей обычно невелика и, зависимо от производителя, может составлять от нескольких сотен до пары тыщ рублей за штуку. Ставить лучше уникальные стойки, беря во внимание и так маленькой их ресурс, дешевенькие заменители могут проходить совершенно не много, в особенности в критериях дорог с нехорошим покрытием. Код уникальных передних стоек стабилизатора на Диапазону: 0k2n134150a — правая, 0k2n134170a — левая. Уникальные задние: 0k2a134150a. Если есть желание сберечь, можно избрать чего-нибудть из заменителей. По отзывам, дольше должны ходить изделия Lynx, CTR, Lemforder, Japan Parts. Может быть и других, по ресурсу таких запчастей четкой статистики нет, здесь можно порекомендовать только одно: не стоит увлекаться самыми дешевенькими заменителями, стоимость которых ниже оригинала в пару раз, вероятнее всего поменять их придется во столько же раз почаще.

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА Замена задних стоек стабилизатора Киа СпектраЗамена задних стоек стабилизатора. Происходит все очень просто. Нет никакого смысла ехать в сервис. Есть.Замена задних стоек стабилизатораПодключение к партнерке AIR — Замена задних стоек стабилизатора на CTRовские CLT-70 и 71 на Chery .

Чтобы правильно выбрать стойки стабилизатора Киа Спектра, можно использовать специализированные каталоги запасных частей или интернет-магазины. Снятие и замена задних стоек (амортизаторов) ваз. В них часто достаточно указать код оригинальной запчасти, и система выдаст предложения по ней или заменителям. Киа спектра стойки стабилизатора поперечной стабильности (см. «Замена частей. Чтобы не ошибиться при выборе детали можно использовать VIN — код автомобиля. В этом случае учитываются все параметры, необходимые для выбора детали — не только марка и год выпуска, но и модификации и комплектации авто, в которых некоторые запчасти могут отличаться.

Рекомендуем:  Включаем дальний свет на Форд Фокус 2

Так как стойки редко выходят из строя по одной, лучше менять их хотя бы парами, то есть на всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего ее ресурс тоже на исходе по этому ее тоже лучше заменить. Это не относится к ситуациям когда замена необходима в результате механического повреждения. Если используете не оригинал, возможно что детали будут незначительно по размерам отличаться от родных, если установить разные стойки машина может крениться на бок и непредсказуемо вести себя на дороге, по этому также рекомендуется тяги менять парами.

Замена задних стоек

  1. Подготовьте заранее необходимый набор ключей. Подложите упоры под задние колёса,

    затяните ручной тормоз. Домкратом или подъёмником зафиксируйте ось автомобиля в положении, которое обеспечит равновесие всей подвески. Для этого достаточно её немного поднять. Необходимо учитывать присутствие упоров во избежание отката, поскольку без них произойдёт оттягивание подвески стабилизатором вниз. В таком положении не удастся правильно установить новые стойки и весь ремонт будет напрасным.

Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.

  1. Тщательно освободите место ремонта от грязи. В дальнейшем потребуется повторить эту процедуру с местами крепления стоек. Чтобы избежать поворота полуоси, нужно захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
  2. Совет: Для облегчения откручивания старых гаек желательно пользоваться спреем WD-40 или аналогичными ему по цене и предназначению.
  3. Очистите места крепления, установите новую стойку стабилизатора. Всё так же

    задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti

    удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не нужно затягивать её до конца, это необходимо сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.

Спустите автомобиль и крепко зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, дабы избежать разбалтывания всей конструкции.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia — Spectra. Видео

Замена стоек стабилизатора на Киа Спектра 2 поколение

Стойки стабилизатора, равно как и другие элементы системы курсовой устойчивости, заменяйте попарно. Ресурс эксплуатации детали с левой (правой) стороны приблизительно одинаковый.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, выжимаем рычаг стояночного тормоза, активируем первую передачу во избежание произвольного движения;
  • Домкратим правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Отпускаем верхнее крепление. Ключ на «17»;
  • Приподнимаем ступицу, делаем упор, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу стабилизатора;
  • Проводим дефектовку, осматриваем посадочные гнезда, оцениваем общее состояние деталей. Принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Вставляем новую стойку, привинчиваем гайки;
  • Завершаем ремонт.

По аналогии проводим замену с левой стороны. После установок посещаем СТО для диагностики, корректировки угла «развал-схождение».

Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги не смещался, угол наклона колеса может быть отрегулирован некорректно. Это приведет к чрезмерному износу протектора.

Нередко причина стука кроется в изношенных сайлентблоках рычага подвески. Для замены дополнительно отвинчиваем шаровую опору, поперечную тягу. Выкручиваем два бота, фиксирующих рычаг подвески вместе с сайлентблоками.

Выпрессовываем полиуретановые втулки. Используем стационарные тиски. Очищаем посадочное место, запрессовываем новые сайлентблоки. Завершаем установку.

Стоимость замены стабилизатора:

Вид работы Цена
Замена переднего стабилизатора от 1200 руб.
Замена переднего стабилизатора со снятием глушителя от 1500 руб.
Замена заднего стабилизатора от 800 руб.
Снятие / установка подрамника от 3500 руб.
Слесарные работы от 500 руб.

Основные признаки замена стабилизатора: – механическое повреждение стабилизатора ; – износ посадочных мест крепления стабилизатора; – заломы крепежных элементов стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора Киа Спектра

Для того чтобы заменить тяги стабилизатора на Спектре нужно выполнить ряд действий, в принципе не сложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника или смотровой ямы. Из инструментов потребуются набор ключей или головок. Ключи желательно использовать накидные, при использовании рожковых есть вероятность сорвать грани на гайках тяг, что доставит неприятности в виде необходимости использовать болгарку. Если стойки давно не менялись и гайки могли закиснуть на своих местах, лучше запастись проникающей жидкостью WD-40 или подобной. Также, если не удается отвернуть гайки, можно попробовать постучать по ним молотком при этом стараясь не повредить грани. Подобные ситуации при замене стоек стабилизатора на Киа Спектра встречаются довольно редко, обычно, при использовании хороших ключей или головки и воротка гайки отвинчиваются легко. Если гайка стала прокручиваться вместе с болтом, его нужно придержать с помощью ключа с другой стороны, где есть специальные грани.

Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra 2008

Для начала работы ставим автомобиль на ровную поверхность и надежно фиксируем колеса с помощью упоров для того чтобы он не откатился. Если меняются передние стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Замена нижних сайлентблоков задних стоек замена нижних стойки сааз родынее??? Или. Замена задних стоек амортизаторов :: литература ::. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Спектру на домкрате. Снимаем колесо Киа Спектра. Далее порядок работ примерно таков:

  1. открепляем нижнюю гайку крепления тяги к стабилизатору
  2. вынимаем тягу из него, для этого его может потребоваться отогнуть с помощью монтировки
  3. открепляем верхнюю тягу и снимаем стойку
  4. ставим детали в обратном порядке

Для того чтобы в следующий раз гайки не закисли, рекомендуется смазать их солидолом или медной или графитовой смазкой. Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах. После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.

Читайте:

Замена Масла В Двигателе Через Сколько Км… Сколько нужно менять масло в двигателе? Добавки в моторное маслоТрудно переоценить важность масла в двигателе. Именно благодаря ему мотор может работать должным образом в течение длительного времени. Известно, что смазочная жидкость должна регулярно изменяться. Выполните эту процедуру через определенный пробег. Зачем менять масло в двигателе и ско… Как Затонировать Заднее Стекло Ваз 2106… Заднее стекло автомобиля ВАЗ 2107: как лучше затонировать? Если вы решите снизить просматриваемость салона автомобиля при помощи тонировки, следует быть очень внимательным при выборе способа вполнения работ. Когда требуется самостоятельно затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, нужно строго придерживаться инструкции, выполняя все операции поэтапно… Замена Выжимного Подшипника Рено Меган 2… Как произвести замену сцепления Рено Меган 2 Большое количество российских водителей из-за более выгодного соотношения цены и качества отдают предпочтение автомобилю рено меган 2. Предостановленное сцепление от марки автомобиля располагается между коробкой передач и двигателем и предназначается для соединения и разъединения первичного вала короб…

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора – элемент системы амортизации, которая включает также пружины и шаровые опоры. Они выполняют роль своего рода упругого элемента между рулевым кулаком (или ступкой) и стабилизатором подвески. По своей сути, данная деталь представляет из себя U-образную конструкцию, концы которой изогнуты под определённым углом. Простота конструкции, естественно, обеспечивает невысокую стоимость, но не стоит пренебрегать средствами и выбирать некачественные копеечные варианты. Встречаются и более сложные конфигурации. «Живут» они в среднем 120000 км, после чего приходят в негодность и требуют полной замены. Срок службы стоек-аналогов не от производителя авто или просто сменных комплектов обычно чуть меньше, но тоже близок к этой цифре. Не стоит забывать, что это зависит и от условий эксплуатации.

В зависимости от производителя и модели авто, стоимость стоек стабилизатора варьируется: цены могут быть незначительными (200-400₽), а могут достигать и 3000₽.

Поломка стоек стабилизатора – одна из самых распространённых поломок на отечественных дорогах, и затрагивает она не только комфорт передвижения, но и безопасность водителя и пассажиров. При первых же признаках неисправности они подлежат осмотру и, если потребуется, починке (по возможности) либо немедленной замене на новые. Никогда не следует менять только одну стойку: аналогичная поломка вскоре может настигнуть парную ей, поэтому рекомендуется проводить парную замену.

Несколько характерных для данной поломки признаков:

1) Стук, издающийся из-под капота или задней части авто

2) Сильный наклон автомобиля при повороте

3) Протаскивание автомобиля «юзом» на высокой скорости

4) Излишнее раскачивание при торможении и вхождении в поворот

Самостоятельная замена стоек стабилизатора, как правило, не представляет из себя сложности для хоть сколько-то опытного автолюбителя. Приобрести новые можно практически везде, благо невысокие цены это позволяют. В лучшем случае можно обойтись набором ключей и смотровой ямой или эстакадой, а при отсутствии оных подойдёт и обычный домкрат, дабы снять нагрузку со стабилизатора устойчивости.

Совет. Нужно крайне ответственно подходить к выбору стоек: разрушенные детали следует заменять только на те, которые предназначены для конкретно Вашей модели авто. Любые аналогичные по параметрам стойки не являются взаимозаменяемыми.

Стойки желательно менять попарно, предварительно демонтировав колёса.

Советы по уходу за подвеской Киа Спектра 2

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 30000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Средний ресурс элементов подвески 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика через 30000 км;
  • Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги по замене в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

При возникновении сложностей с установкой деталей просмотрите видео в сети интернет, прочтите дополнительно инструкцию. В случае необходимости капитального ремонта передней подвески — обратитесь в СТО для оказания профессиональной помощи. Не всегда достаточно личного опыта и навыков для успешного завершения ремонта технического средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: