Замена сайлентблоков на Опеле

Опору задней подвески атомобиля Опель Astra удобнее снимать на подъемнике. Если нет способности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под опору домкрат. Потом установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Нужный совет

Снимать опору задней подвески нужно с ассистентами, которые будут придерживать и опускать опору задней подвески.

Для вас потребуются: ключи «на 11», «на 18», торцовые головки TORX Е10 и Е18, отвертка с плоским лезвием.

Предупреждение

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес лишь на автомобиле, стоящем на земле.

5. Отсоедините от суппортов тормозных устройств тросы привода стояночного тормоза (см. Смена задних тросов привода стояночного тормоза).

3. Извлеките тросы привода стояночного тормоза из 2-ух держателей на обоих рычагах балки задней подвески в их фронтальной.

4 и одной из частях и отведите тросы в стороны.

5. Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения колес.

6 и отсоедините колодки отдатчиков.

7. Снимите пружины задней подвески с их верхними (буферами сжатия) и нижними прокладками (см. Смена пружины задней подвески).

8. Выкрутите болты-штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам тормозных устройств задних колес.

9 и отсоедините шланги от суппортов.

Примите меры против вытекания тормозной воды из шлангов, заглушив их, к примеру, деревянными пробками.

Замена задних сайленблоков на опель астра н

10. Выкрутите болты крепления 2-ух держателей тормозных шлангов и жгутов проводов датчиков частоты вращения колес к рычагам балки задней подвески.

11 2-ух их держателей к кронштейнам крепления суппортов.

12 отсоедините держатели от креплений и отведите шланги и жгуты в сторону.

13. Выкрутите болты верхних креплений амортизаторов.

14. Выкрутите с обеих сторон по три болта крепления креплений балки задней подвески.

15 и снимите опору в сборе с тормозными механизмами задних колес, задними ступицами и амортизаторами.

16. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, вытащите болт.

17 и снимите кронштейн. Аналогично снимите 2-ой кронштейн.

Правый и левый крепления балки задней подвески схожи.

19 и снимите два уплотнительных резиновых кольца сайлентблоков с внешних сторон каждого из рычагов балки.

Очень деформированные, затвердевшие иначе говоря надорванные уплотнительные кольца поменяйте.

Сайлентблоки рычагов балки задней подвески установлены в проушинах рычагов с очень огромным натягом. Для их выпрессовки либо запрессовки требуется мощнейший пресс и особые оправки. Если выпрессовать сайлентблок из проушины возможно при помощи молотка, за ранее распилив сайлентблок вдоль оси (при этом посадка сайлентблока в проушине значительно слабеет), то запрессовать молотком сайлентблок без его повреждения невозможно. Исходя из этих оснований если необходимо смены сайлентблоков советуем обратиться на сервис, располагающий подходящим оборудованием.

20. Снимите тормозные механизмы задних колес (см. «Тормозные механизмы задних колес») и задние ступицы (см. Смена задней ступицы).

21. Установите опору задней подвески и все остальные снятые детали в последовательности, оборотной снятию.

Опель Астра G замена сайлентблоков задней балки / AEYTV

22. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной комплекса бухгалтерских программ) и при желании отрегулируйте стояночный тормоз (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Замена сайлентблоков задней балки опель

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом:

минуты, взял узкое зубило и между балкой и сайл-ком стал забивать его, в 2 или…

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову.

После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам:

Поэтому специалисты советуют проверять их состояние через каждые 50 тыс. Такие профилактические меры дают возможность своевременно выявить неисправность. Из внешних признаков изношенности резинометаллических опор можно выделить следующие: При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Опель Астра Н.

Рекомендуем:  Как своими руками заменить масло в МКПП на Митсубиси Лансер 9?

запрессовка сайлентблока в передний рычаг Astra H

Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно. Снятие передней и задней балок Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки.

Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий: Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков — прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые.

Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам. Хорошо зарекомендовали себя такие производители сайлентблоков, как Lemforder, Delphi и Jp Group.

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий: После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову.

Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим — открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры. Можно поступить следующим образом: Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры.

Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Есть еще один способ выпрессовки — с помощью нагрева.

От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.

Опель Астра замена сайлентблоков задней балки/Opel Astra the rear beam

На практике, по качеству они не различаются. В выходной едим с братом в гараж, а точнее около гаража, так как в гараже ворота не открыть.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Еду в сервис где меняли, посмотрели и говорят:

Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с данным вопросом, что в этой ситуации лучше сделать:

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от до рублей за 1 шт. Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний — 13 мм. Длина опоры — 90 мм, оригинальные номера деталей — и Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ.

Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза. Снятие задней балки Opel Astra H Для того чтобы заменить сайлентблоки, необходимо будет снять саму балку.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков

После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой – удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков – выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся. Можно поступить следующим образом:

  • вырезаем внутреннюю часть опоры, в теле балки остается только обойма;
  • распиливаем ножовочным полотном металлическую обойму, извлекаем ее из балки.
Рекомендуем:  Замена моторчика омывателя лобового стекла своими руками

Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами:

  • длинной шпилькой с двумя гайками;
  • широкими толстыми шайбами;
  • двумя накидными гаечными ключами.

Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.

Есть еще один способ выпрессовки – с помощью нагрева. Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки.

Доступная для владельцев Опель Астра H замена задних сайлентблоков и передних

В работе с клиентами всегда придерживаемся доступного ценообразования, чтобы стоимость проведения ремонтных работ была посильна каждому посетителю. Владельцам автомобилей марки Опель Астра Н предоставляется возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от производителя по низкой стоимости. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент. Все детали сопровождаются документальными материалами.

Снятие задней балки Opel Astra H

Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки: Чтобы сайлентблоки отрабатывали свой положенный срок, следует покупать запчасти хорошего качества, не экономить на стоимости деталей.

Если автовладелец не уверен, что сможет произвести ремонт подвески должным образом, лучше обратиться с этим вопросом в автосервис.

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Выполняем работу в следующем порядке в варианте без подъемника или ямы: Снять пружины можно и без стяжек, здесь нужно поступить следующим образом: После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест.

Ничего сложного в замене нет. Единственный минус -это забыл дома фотоаппарат. До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.

Прохожу по кругу несколько раз. Вальцуется внутрь легко, так как корпус его алюминиевый.

Замена сайлентблоков задней балки на Opel Astra H работа не сложная, но требует определенных знаний, а также наличия необходимого инструмента. Производится данная работа по мере необходимости, производитель не регламентирует сроки ремонта. Диагностика Важно правильно и своевременно определить необходимость замены задних сайлентблоков.

Это не сложно, и вполне выполнимо своими силами. В идеале потребуется эстакада, но можно обойтись и без нее. Вот первые признаки износа этих деталей: Стуки при движении, особенно ярко они проявляются при проезде небольших препятствий, например, лежачих полицейских; Начинается легкое вихляние кормы во время прямолинейного движения.

Some Title Here

Вытаскиваем болт сайлента, убираем кронштейн и охреневаем, сайлент просто рукой вынимается из посадочного места. Вынимаем его и охреневаем ещё больше, он весь промазан какой-то смазкой, причем мазали исходя из принципа: На сайленте видны немного сточеные по кругу места, которым он собственно и запрессовывается в посадочное место, видимо из-за смазки его провернуло и потом он свободно крутился стачиваясь.

Очищаем и обезжириваем посадочное место и запрессовываем новый сайлентблок с помощью ранее собранной приспособы, шел он достаточно туго, ну а как иначе, на нем очень большая нагрузка На первый сайлент ушло около 2 часов, из которых минут 20 ушло на то, чтобы скататься до магазина за головкой Е20 в моём наборе самая большая была Е16 , которой от откручивается кронштейн к кузову и болт сайлентблока.

Извлеките тросы привода стояночного тормоза из двух держателей на обоих рычагах балки задней подвески в их передней… 4….

Запрессовка сайлентблоков балки Opel Astra G

Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения колес… 6…. Снимите пружины задней подвески с их верхними буферами сжатия и нижними прокладками см. Замена пружины задней подвески Опель Астра h. Выверните болты-штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов задних колес… 9….

Сайлентблоки задней балки Opel Astra H

Задняя подвеска Опель Астра H – балочного типа, с пружинами и амортизаторами, с продольным рычагом. Устроена подвеска очень просто, и ломаться здесь практически нечему. Балка крепится к кузову авто через сайлентблоки, резинометаллические шарниры обеспечивают мягкость хода задней оси, снижают передачу вибраций ходовой части на кузов.

На задней оси Астры имеется два сайлентблока, они устанавливаются в тело балки методом запрессовки. Цена деталей может быть разной, и она зависит от производителя, выпускающего детали. Сайлентблоки могут быть как резинометаллическими, так и полиуретановыми, полиуретан считается более долговечным материалом, выдерживает высокие нагрузки и любые температуры. Купить детали можно по цене от 400 до 3500 рублей за 1 шт., запчасти выпускаются различными фирмами:

  • Optimal;
  • Lemforder;
  • Jp Group;
  • Febi;
  • Delphi;
Рекомендуем:  Не включается вентилятор охлаждения на Приоре

Резинометаллические опоры имеют наружный диаметр 70 миллиметров, внутренний – 13 мм. Длина опоры – 90 мм, оригинальные номера деталей – 5402637 и 402952.

Наиболее дорогими являются запчасти производство General Motors, цена в немалой степени зависит от срока доставки деталей под заказ. Чем дольше доставляются запчасти по времени, тем меньше у них стоимость, и цена может отличаться в некоторых случаях чуть ли не в два, а то и в три раза.

Почему требуется замена передних и задних сайлентблоков Опель Астра Н?

Частые причины поломок:

  • длительность использования резиновых уплотнителей;
  • попадание на поверхность нефтяных продуктов, масла;
  • некачественные запасные части, детали, вследствие чего ресурс использования сокращается;
  • непрофессиональная установка мастерами;
  • нарушение основных правил использования автомобиля. Например, систематическая перегрузка, превышение скоростных режимов;
  • механическое повреждение корпуса рычага или сайлентблока вследствие аварии, ДТП, столкновения, удара.

Важно знать! Перед самостоятельной покупкой деталей и запасных частей нужно в обязательном порядке проконсультироваться у специалиста СТО. Ввиду широкого ассортимента продукции неопытному владельцу легко ошибиться, приобрести несоответствующую деталь. Как следствие – замена сайлентблоков Опель Астра H парализована до момента покупки нужной детали. Чтобы исключить возможные риски, связанные с несоответствием продукции, настоятельно рекомендовано доверить дело работникам СТО. Наш сервис реализовывает запчасти к различным маркам авто, предоставляет гарантию качества и соответствия стандартам. Лучшего предложения и не найти.

Снятие передней и задней балок

Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. снять крышку, закрывающую двигатель;
  2. мотор приподнять и открутить крепления его опор;
  3. переднюю часть машины поднять домкратом и снять переднее колесо;
  4. открутить нижний усилитель и отсоединить от балки датчик клиренса;
  5. по бокам отсоединить поперечный рычаг;
  6. отсоединить шаровой шарнир;
  7. отвернуть и снять рулевой механизм;
  8. в центре балки установить подъемник и подпереть балку;
  9. открутить болты, которыми держится балка;
  10. осторожно демонтировать балку.

Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков – прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. поддомкратить автомобильный кузов так, чтобы снять задние колеса, после этого нужно установить его на подпорки;
  2. отсоединить трос ручного тормоза от суппортов;
  3. крепления суппортов отвернуть, а сами суппорты отвести в сторону;
  4. отсоединить датчики ABS;
  5. с помощью четырех стяжек стянуть задние пружины так, чтобы они свободно перемещались;
  6. открутить болты с амортизаторов;
  7. снять пружины;
  8. открутить все болты, которые крепят балку к кузову (по три с каждой стороны);
  9. снять заднюю балку.

После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим – открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом:

  • вырезать опору так, чтобы в балке осталась лишь обойма;
  • с помощью ножовочного полотна распилить обойму и извлечь ее.

Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор – с помощью горелки. Суть метода – выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

  • длина шпилька;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два накидных гаечных ключа.

Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: направить его по своему расположению, продеть через него шпильку, закрутив гайку, запрессовать опору в балку. На видео показано, как менять сайлентблоки на автомобиле Опель Астра:

Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: