Форд Замена Сайлентблоков Задней Подвески

Подмена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2.7. Пошаговый инструктаж

Те автовладельцы, у кого подмена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 4 уже сзади, рекомендуют только за этим делом в сервисы не обращаться. Автомастера свято следуют заветам Генри Форда, открывшему секрет вечно окупающегося бизнеса: доступная машина, дорогие запчасти плюс всунуть владельцу что остается сделать нашему клиенту, что ему нужно и нет.

Когда вы приезжаете на 100, намереваясь поменять только сайлентблоки, для вас с суровым и сочувствующим видом впихивают заодно и смену рычагов, если дадите слабину – принудят дополнительно стойки поменять, хотя они и рассчитаны на уровне кинотеатра на 140.000 пробега (для определенных типов автомобилей).

Хотя, люди, катающиеся на Фокусе давно, говорят, что особенных заморочек для ремонта своими силами задней подвески (во всяком случае, относительно сайлентблоков) не и даже не предвидится. Если руки приставлены к туловищу необходимым концом, обычный автолюбитель управится с задачей достаточно просто. Хватит и 3-4 часов для возни с обоими сайлентблоками, если только вправду не надо поменять вдобавок рычаги (которые, что практически, тоже полностью доступно поменять без помощи других). Так что, дерзайте, и веруйте в свои силы.

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 комфортнее происходит на яме либо эстакаде, однако за отсутствием оных можно обойтись и домкратом, который в багажнике найдется у хоть какого. Как это сделать, поэтапно поведаем ниже.

Замена генератора форд фокус 2 своими руками.

Во многих моделях Форд, в часности и в Фокус 3.5, эти детали рассчитаны на преодоление 100.000 км. Но нехорошее покрытие в совокупы с множеством реагентов у него уменьшают срок службы сайлентов в два раза. Осознать, что пора Х и пора браться за домкрат и остальной инструментарий, конечно сначала по рокоту и стуку, издаваемым задней подвеской.

Следующим тревожным симптомом является неохотное повиновение машины. Если оно дополняется повсевременно искривляющимся развалом со схождением – можно даже не колебаться, что пора брать новые сайлентблоки и поменять старенькые. Для гарантии есть вариант залезть под днище, очистить от грязищи соответственное место и убедиться в собственных подозрениях зрительно (имея в поле зрения новые детали при сравнении).

Замена сайлентблоков рычагов передней подвескиКак заменить сайлентблоки рычага своими силами, средствами находящимися под рукой на автомобилях VAG.

  • Процесс достаточно энергоемкий и востребует от вас определенных физических сил, но пусть обладателя в то время греет идея о сэкономленных деньгах и грядущей езде без всяких заморочек;
  • Поддомкрачивается задний мост. Есть вариант поменять сайленты по очереди, переставляя домкрат туда-сюда, увы лучше взять у соседа взаем очередной домкрат. Есть вариант подвесить машину на колоды из дерева или особый козел, сваренный из железных реек;
  • На пружину ставится и затягивается стяжка. На 100 пружина обычно снимается, увы на дому делать излишние телодвижения не следует;
  • Устанавливается опора под главный рычаг, где смонтировано колесо;
  • Выкручивается болт, удерживающий подпружинный рычаг;
  • Сама пружина вытаскивается, рычаг движется вниз, чтоб не мешался рядышком;
  • Отвинчиваются поперечные рычаги – и нижний, и верхний – совместно с амортизатором. Отсоединяется тросик ручника;
  • Следом снизу вывинчивается болтик, фиксирующий провода, идущие на АБС-датчик; его клемма отсоединяется, после завершения можно открутить болты (3.5 штуки), крепящие поперечный рычаг;
  • Снимается сайлентблок.
Рекомендуем:  Замена моторчика омывателя лобового стекла своими руками

Замена помпы форд фокус 2 своими руками.

Статья на тему “Какой лучший вариант купить авто домкрат”.

Те, кто в первый раз занимаются подменой сайлентов, совершают одну и ту же ошибку – пробуют его выбить кувалдой. Ни у кого это еще не вышло. Только выпрессовка способна извлечь сайлентблок из насиженного гнезда.

Вариантов всего 5: либо съездить на 100 с демонтированной деталью и заплатить за выпрессовку достаточно маленькую денежку, либо (если в хозяйстве наличествует съемник) заблаговременно заказать знакомому токарю толстый железный стакан с такими примерными размерами: внешний поперечник 58 мм, внутренний – 35, глубина – 60, высота – 70. При помощи такового нехитрого приспособления сайлент просто выдавливается из собственного гнезда.

Новый этим же макаром запрессовывается на его место так, чтоб его размещение было таким же, по образу прежнего (ориентироваться нужно на «уши»). Собирается машина в оборотном порядке.

Справедливости ради и знайте, что подмена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 4.5 почти всегда сопровождается и сменой рычагов. Но это совсем не непременное условие: если они в норме, излишние растраты ни к чему. Только до того, как заняться сайлентами, прозвоните и рычаги на предмет их целостности и надежности.

В противоположность более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря таковой схеме подвески автомобиль получил мягенький комфортабельный ход, неплохую поперечную и продольную устойчивость. Однако, ни для кого не секрет, чем чем просто в системе деталей, тем труднее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому методу проводится смена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные заместо оригинала, разберёмся сейчас.

То, что сайлентблоком именуется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому разъяснять не обязательно.

То, что они имеют собственный предел прочности, тоже понятно. Смена сайлентблоков задней подвески бывает нужна уже после 80–100 тыщ пробега, а признаками неисправности числятся:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону во время торможения;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.
Рекомендуем:  Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Опеле Астра?

Если не увидеть сильный износ сайлентблоков впору, то не считая ремонта, конечно прочно потратиться на смену деталей подвески, на новейшую резину. Ну и безопасность проезда тоже будет под опасностью.

Ремонт задней подвески при подразумевает не смену сайлентблоков, а полную смену рычагов. Все, это проще, во-2-х, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Новые сайлентблоки установлены.

Однако конечно опасность напороться на контрафакт, на текущем сегменте рынка возникает всё чем просто подделок рычагов из стали мерзкого свойства. Но если рычаги в обычном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, станем знакомиться их поменять. Работа по подмене стоит средняя около 4–4,5 тыщ рублей исходя из сервиса, потому сэкономим средства и заменим сайлентблоки на дому.

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

В сфере производства представлено огромное количество видов сайлентблоков, но одними из самых фаворитных не один год остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01 , это сайлентблок задних поперечных рычагов, для смены их необходимо четыре, внутренний поперечник втулки 12,4 мм, наружный поперечник обоймы — 32,4 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2.4 мм, поперечник обоймы 36,4;
  • Febi 34249 , продаётся комплектом на оба государства с болтами крепления, устанавливается впереди заднего продольного рычага;
  • 10 болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка поперечником 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Мазда BP4K-28-66ZB ;
  • две регулировочные шайбы Мазда BP4K-28-473A ;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок внешний, внутренняя втулка поперечником 12,3 мм, наружняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182 , поперечникы такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной стойкости Lemforder 34054 01.

Нашему клиенту остается запчасти смотрится приблизительно так

До того как поменять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, необходимо позаботиться что же на самом деле, чтоб весь нужный инструмент и приспособления были под руками. Главным образом будут нужны или съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, или пресс. Вышибить втулки кувалдой, даже имея проставки подходящего поперечника, выходит не всегда. Однако проставки всё-таки нужны. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

Форд фокус 1 замена сайлентблока задней подвески

А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:

Это составляет размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:

Дополнительно, нам понадобится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, и дополнительно штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму иначе говоря эстакаду, устанавливаем противооткатные ботинки под фронтальные колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

    Кропотливо очищаем от грязищи нашему клиенту остается элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём пару минут, чтоб смазка пропиталась.
Рекомендуем:  Установка и регулировка зажигания ВАЗ 2101

Готовимся к перепрессовке.

Oстальные сайлентблоки изменяются по таковой же методике на стопроцентно снятых рычагах. Сборка проводится в оборотной последовательности. Мягенькой и бесшумной всем подвески и ярчайших воспоминаний от путешествий!

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

Износ видно сразу.

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Новые сайлентблоки установлены.

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
  • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01.

Все запчасти выглядит примерно так

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: