Как поменять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Необходимо разобраться зачем все-же нужен главный цилиндр сцепления (дальше ГЦС). ОН нужен чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, занят хватит если вы поставили цель вилка сцепления начала передвигаться. При всем этом механизм сцепления срабатывает и связь меж колесами авто и движком разрывается.

Хоть ГЦС достаточно обычный узел, однако все-же он бывает источником проблем автомобиля. Самыми всераспространенными дефектами бывают:

  • — недостающий уровень рабочей воды,
  • — попадание воздуха в систему гидропривода.

При первом недостатке, довольно проверить уровень тормозной воды, если уровень маленький, нужно долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, временами инспектируйте уровень воды в бачке.

Предпосылкой попадания воздуха в ГЦС, будут износ деталей, трещинкы в шлангах, или поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, приводит к поломке сцепления, чтобы система работала необходимо убрать источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, или смена головного цилиндра.

ГЦС установлен на держателе педали сцепления и размещается высоко под фронтальной панелью.

Какие инструменты конечно пригодится для смены ГЦС.

Для смены головного цилиндра сцепления нам пригодятся:

  • — Две шлицевые отвертки,
  • — Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
  • — Шприц.

1. С применением шприца под капотом, нам необходимо откачать малость тормозной воды из бачка, откачать нужно столько, чтоб уровень воды стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.

4.5. Дальше необходимо будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

отсоединить муфту наливного патрубка

3. Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления необходимо разъединить. Чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор ввысь. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.

поддеваем отверткой пружинный фиксатор

4. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.

Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна

5. Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сиденье по полной программе вспять.

6. Нужно снять датчик положения педали. Для этой цели вам отводим датчик в сторону на жгуте проводов.

снять датчик положения педали

7. Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые укрепляют жгут проводов.

8. Головкой или обыденным ключом на «10«, необходимо открутить 4 гайки кронштейна педали сцепления, который укрепляют его к авто.

ключом на «10», откручиваем 4 гайки кронштейна

9. Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте вместе с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.

10. Аккуратненько вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отдел.

Дальше перемещаемся к верстаку и весь предстоящий процесс находимся там.

вынимаем наконечник трубки из муфты

11.На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.

12. Сжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Наконечник штока ГЦС с помощью фиксатора установлен в теле педали.

отсоединяем наливную трубку от штуцера

13. Посредством 2-ух отверток сжимаем пластмассовый фиксатор, как он сжался выводим его из корпуса педали.

Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.

14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после такого факта извлекаем из кронштейна ГЦС.

15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в оборотной последовательности осуществляем его сборку.

Видео по подмене головного цилиндра сцепления Форд Фокус 4

Еще нужно подумать в конце сборки ГЦС долить до наибольшего уровня тормозную жидкость, а далее прокачать систему гидропривода выключения сцепления.

Естественно кому-то процесс смены ГЦС кажется очень сложным, однако при наличии напарника и соблюдении всех наших инструкций вы можете без проблем без помощи других сменять неисправный ГЦС.

Источник

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Отключаем и вытаскиваем аккумулятор. Замена сцепления Форд Фокус 2. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА  4. Сожмите фиксатор и отсоедините наконечник питающего шланга…

Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.

Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.

Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.

Рекомендуем:  Сколько тормозной жидкости нужно для замены

Когда необходимо менять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления.

Регламент ТО от производителя не предполагает ремонт главного цилиндра сцепления. В случае течи или другой неисправности его заменяют новым. Ресурс узла не определён, так как зависит от интенсивности использования, качества тормозной жидкости и качества изготовления самого цилиндра. Вот возможные признаки неисправности:

  1. Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
  2. Жидкость уходит из бачка. Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость. Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке.
  3. Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль. Это говорит о завоздушивании гидропривода.

Артикулы и хитрости

И ещё одна хитрость. Форд устанавливает главные цилиндры сцепления от компании Luk, но с логотипом Ford.

Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2

Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка 7-7,8 тысячи рублей. Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер 511017610 и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.

Можно найти аналоги подешевле, к примеру, BSG 30425012 оценили в 3 700 рублей, но экономия не такая существенная, а качество этого цилиндра не проверено опытом.

Выбираем деталь под замену

Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

  • 1476806;
  • 1232971;
  • 1539937;
  • 1224067.

Для Фокус 2 подходит и оригинальный ГЦС от Mazda. Деталь имеет артикульный номер BP4K41400E.

Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

Таблица – Аналоги родного ГЦС на Фокус

Производитель

Артикульный номер

Febi

34994

Swag

50934994

Brembo

C24010

Bosch

0986486150

Febest

2181CB4

BSG

30425011

Metelli

550089

ABS

51226

Sachs

6284600627

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старенькой;
  • шланг по другому трубка для прокачки, поперечник какой} {занимается совпадает с поперечником сливного штуцера;
  • ассистент.

Процедура замены сцепления

Как всегда, любая неисправность может быть устранена в автосервисе или на станции техобслуживания. Этот способ, конечно, прост, но и довольно дорог. Многие отечественные автолюбители привыкли делать все своими руками. Самостоятельный ремонт муфты на Форд Фокус 2 тоже возможен, просто, стоит следовать инструкциям и учитывать рекомендации опытных мастеров и автовладельцев.

Для начала необходимо обеспечить свободный доступ к узлу, подлежащему замене. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр и аккумуляторную батарею с вашего Ford Focus 2. Дальше процедура осуществляется по следующему сценарию:

  1. Открутить крепления полки аккумуляторной батареи (4 гайки) и снять ее.
  2. Выкрутить болт крепления электропроводки к коробке переключения передач.
  3. Снять крепление коробки передач к двигателю (3 болта).
  4. Вынуть трубку гидропривода сцепления.
  5. Поднять автомобиль на домкрате и вывесить его.
  6. Снять тросы и слить масло из коробки переключения передач.
  7. Демонтировать нижнюю опору двигателя.
  8. Открутить гайки шаровых опор.
  9. Достать приводы колес.
  10. Вывесить двигатель и коробку передач.
  11. Снять крепления коробки передач к двигателю.
  12. Снять коробку переключения передач.
  13. Открутить корзину (6 болтов).
  14. Снять корзину и ведомый диск, придерживая отверткой маховик, чтоб не прокручивался.
  15. Заменить изношенные или все детали сцепления.
  16. Установить корзину на место, центруя по штифтам маховика.
  17. Провести сборку в обратном порядке.

При установке сцепления, обратите внимание, что ведомый диск должен ставиться таким образом, чтобы надпись «Gearbox-side» на нем была в сторону коробки переключения передач.

Вот так, при наличии вполне стандартного инструмента и оборудования, можно самостоятельно произвести замену вышедшего из строя сцепления на Форд Фокус 2. Безусловно, процедура потребует сноровки, умения, времени и сил, однако будет с лихвой компенсирована сэкономленной суммой.

Замена сцепления на Форд Фокус 2 Замена сцепления на Форд Фокус 1 и 2 Всеволожской сборки Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео Замена тормозухи и прокачка сцепления на Ford Focus 2 Как поменять главный цилиндр сцепления

Интересно почитать:

  1. Аккумулятор для Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6.

Основные агрегаты в любом автомобиле — это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны между собой. Однако в момент переключения передач эти два узла необходимо разъединить. Поэтому в конструкции любого автомобиля с МКПП предусмотрено фрикционное сцепление.

Рекомендуем:  Монтаж и демонтаж печки УАЗ

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий крутящего момента, что идет на коробку. Замена сцепления — весьма сложная операция. Однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобиле «Форд-Фокус-2» замена сцепления своими руками.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Кронштейн вид из салона Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.

Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора. Вам будет крайне сложно добраться до верхних болтов. Дальше все намного проще, понадобится всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

Заменить цилиндр сцепления на ФФ2 куда проще чем добраться. Собираться все должно в обратной последовательности. Сколько тормозной жидкости нужно для замены Для частичной замены тормозной жидкости вам потребуется 1 л, для полной 1,5 л, того стандарта который написан в инструкции авто.

Замена сцепления Форд Фокус 2. Это говорит о завоздушивании гидропривода. Артикулы и хитрости И ещё одна хитрость.

Форд устанавливает главные цилиндры сцепления от компании Luk, но с логотипом Ford. Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2 Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка ,8 тысячи рублей.

Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского. Можно найти аналоги подешевле, к примеру, BSG оценили в 3 рублей, но экономия не такая существенная, а качество этого цилиндра не проверено опытом. Меняем главный цилиндр сцепления алгоритм Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека.

В доступном месте его замена заняла бы от силы 15 минут, но в нашем случае придётся повозиться.

Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.

Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.

Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра. С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления. Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.

Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна 5.

Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад. Необходимо снять датчик положения педали.

Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)

Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы 15 минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.

  1. Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ.

    Снимаем аккумулятор.

    Демонтируем полку.

  2. Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.

    Снимаем корпус воздушного фильтра.

  3. Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи.
  4. Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор.

    Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления.

    Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг.

    Фиксирующая скоба.

  5. Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.
  6. Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.
  7. Перемещаем до конца назад водительское сиденье.
  8. Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону.
  9. Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.

    Отсоединяем фишки.

  10. Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

    Демонтируем педаль сцепления.

  11. Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.

    Демонтируем педаль в сборе.

  12. Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.
  13. Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.
  14. Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.

    Отсоединяем педаль от штока.

  15. Отделяем корпус цилиндра от кронштейна. Для этого проворачиваем корпус относительно кронштейна на 55-65 градусов по часовой стрелке и совмещаем выступы на корпусе с вырезами в кронштейне.
  16. Вынимаем главный цилиндр из кронштейна.
Рекомендуем:  Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Опеле Астра?

Видео о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Когда соберём узел и установим шланги на место, не забываем проверить уровень ТЖ, доливаем до максимума и обязательно прокачиваем систему, удаляя остатки воздуха.

Прокачиваем сцепление, стравив воздух.

Расположение крана и колпачка нипеля.

Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла – требуется замена ГЦС в сборе.

Прокачка сцепления

Перед самой началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Сущность по поводу того, что прокачка бухгалтерской системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и в случае отсутствия хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

  1. Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.
  2. Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке набачке).
  3. Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.
  4. Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  5. Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  6. Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».
  7. Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
  8. Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
  9. Отсоединяем все наконечники и трубки.
  10. Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его. 
  11. Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному.
  12. Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
  13. По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.

Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: