Виды автомобильных шин

На разные транспортные средства устанавливаются разные шины, в зависимости от погодных условий, а также температуры воздуха. При этом, конструкция всех шин почти одинаковая.

Каждая покрышка многослойная. Это качество позволяет ей быть эластичной и в тоже время прочной. Немного отличаются лишь гоночные шины. Им необходим теплоотвод и сцепление, а устойчивость к трению невысокая. Узнайте подробнее про шины https://www.koleso-russia.ru/catalog/tires/cordiant/

Покрышки можно поделить по параметрам:

  • Сезонность,
  • Рисунок протектора,
  • Тип профиля,
  • Назначение.

Помимо этого, шины можно разделить на легковые, грузовые и специальные. Специализированные отличаются размером и рисунком протектора. К примеру, на строительную технику устанавливают специальные шины, которые позволяют двигаться по размытой глине.

По сезонности шины можно разделить на:

  •  Летние,
  •  Зимние,
  •  Всесезонные.

Летние эксплуатируются при температуре от 8 градусов и выше. В более низкую температуру они становятся чересчур жёсткими и не в состоянии обеспечить необходимое сцепление с дорогой.

Зимние шины предназначены для использования при температуре ниже 6 градусов. Рисунок протектора имеет ложбинки, которые нужны для вывода снега из-под колёс.

Всесезонные представляют из себя смесь зимней и летней резины. Эксперты не советуютэксплуатировать их, так как они неспособны обеспечить должное сцепление как зимой, так и летом.
Помимо этого, покрышки отличаются по рисунку протектора. Рисунок бывает ненаправленный, направленный, асимметричный и несимметричный.

Шины с ненаправленным рисунком являются наиболее распространёнными за счёт своей дешевизны. Данные покрышки обеспечивают неплохое сцепление с дорогой во время дождя. Направленный рисунок сделан так, чтобы через ложбины при движении отводилась вода и снег.

Ассиметричный рисунок обеспечивает наилучшее сцепление с мокрой трассой. Несимметричный рисунок создаёт наилучшее прилегание резины к дороге, за счёт чего увеличиваетсяповоротливость автомобиля, а вероятность заноса на мокрой трассеуменьшается.

Рекомендуем:  Пошаговая самостоятельная замена цепи ГРМ Шевроле Нива

Различаются шины по конструкции. Бывают диагональные и радиальные. Диагональные простые, обладают структурой из множества слоёв армированной ткани. Радиальные стоят дороже, но обеспечивают наилучшую эластичность и долговечность. В плане сцепления с дорогой обе конструкции имеют одинаковый показатель. Главное отличие заключается в долговечности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: