Как самостоятельно заменить масло в АКПП Тойоты Хайлюкс?

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Тоета Hilux Surf

Замена масла в коробке передач Тойоты Хайлюкс Сурф чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно полностью на срок службы авто. Замену масла в Коробка автомат Toyota Hilux Surf рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией естественно совладать в домашних критериях.

Функции масла ATF в АКПП Тойоты Хайлюкс Сурф:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии по другому говоря износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Toyota Hilux Surf позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Тойоты Хайлюкс Сурф:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Замена масла в акпп тойота королла 2012.

Низкий уровень масла в АКПП Toyota Hilux Surf – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В процессе фрикционные накладки в Коробка автомат Тойота Hilux Surf очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Toyota Hilux Surf:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Замена масла в АКПП TOYOTA PRADOЗамена масла в АКПП TOYOTA PRADO.

Проверить уровень масла в АКПП Тойоты Hilux Surf можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Замена масла в акпп тойота марк 2.

Выбирая масла Коробка автомат Тоета Hilux Surf для Замены следует управляться обычным принципом: лучше использовать масло, рекомендованное Тоета. При всем этом заместо минерального масла естественно заливать полусинтетическое как еще его именуют синтетическое, но никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Тойоты Хайлюкс Сурф называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень длительное время использования Тойота Hilux Surf. Но помните о возникновении механической взвеси по окончании износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если нужно выполнить Замену.

Способы замены масла в АКПП Toyota Hilux Surf:

  • Частичная Замена масла в коробке Тойоты Hilux Surf;
  • Полная Замена масла в коробке Тойоты Хайлюкс Сурф;
Рекомендуем:  Замена салонного фильтра на Мазде 3 своими руками

Частичная замена масла в АКПП Toyota Hilux Surf может быть выполнена самостоятельно. Довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40%!объема, другие 60-75%!остаются в гидротрансформаторе, то встречаются практически это обновление, а не Замена. Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Тойоты Хайлюкс Сурф вполне, потребуются 2-3 Замены.

Замена масла в акпп тойота приус 30.

Полная замена масла АКПП Тойоты Hilux Surf производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. Тогда будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Тоета Hilux Surf. Для промывки уходит полуторный по другому двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной Замены, вприбавок редчайший автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную. Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. При желании долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Тойота Hilux Surf. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Читайте:

Какое Масло Заливать В Акпп Хонда Срв… Говоря полностью о автомобилях марки Honda, стоит держать в голове, что фактически в многочисленных случаях у нас имеется дело с уникальным механизмом, а именно и с коробкой переключения передач. Уникальность ее по поводу того, что разрабатывается и делается она самой компанией, потому имеет определенные конструкторские особенности, которые изначал… Замена Салонного Фильтра Лада Гранта С Кондиционер… Как поменять салонный фильтр на автомобиле Лада ГрантаСалонный фильтр относится к системе отопления и вентиляции в автомобиле. Станем вести речь о его Замене для Лады Гранта, которая идет в комплектации с кондюком. Для, кто уже успел освоить схожую операцию на Приоре (с кондиционером), эта установка покажется знакомой. Установка фильтра на Ладу … Ford Focus 3 Замена Масла В Коробке… Мы меняем масло в механической коробке передач и автоматической коробке передач в Ford Focus I, II и IIIОсобенность передач большинства автомобилей Ford заключается в том, что Ford Focus не меняет масло в автоматической коробке передач. Согласно правилам, американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.Но…

Проверка уровня масла в АКПП

В случае возникновении необходимости технического обслуживания автомобиля (и смена трансмиссионной жидкости — не исключение), оптимальным решением будет обратиться в сервисный центр. Там специалисты легко смогут заменить смазочное средство в коробке передач. Но если такая возможность отсутствует, можно заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач своими силами.

Для этого первоначально следует сверить объем смазочного средства в коробке передач. Осуществить проверку можно следующим способом:

  • установите машину на горизонтальной, ровной поверхности;
  • при рабочем двигателе на холостых оборотах проведите рукоять АКПП по всем режимам от «P» до «L» и верните в исходное позицию;
  • достаньте щуп из коробки передач и протрите его насухо чистым лоскутком ткани;
  • поместите щуп в раструб;
  • при работающем в холостую двигателе достаньте щуп из коробки передач;
  • при проверке уровня смазочного средства на разогретом двигателе он должен соответствовать отметке «HOT» на щупе;
  • если уровень трансмиссионной жидкости ниже этой отметки, необходимо его долить;
  • если масло имеет тёмный оттенок и запах гари, значит оно подлежит замене, вне зависимости от регламентированного срока.

Перед заменой масла в АКПП нужно проверить его уровень и состояние

Рекомендуем:  Как Снять Радиатор Печки Опель Астра Ф

При недостатке масла в АКПП

Среди любителей автомобилей можно услышать, что исправный автомобиль никогда не издает посторонних звуков. В коробке передач слышен постоянный шум при недостатке масла. Автомобиль при подъеме на большой скорости начинает буксовать также по причине низкого уровня жидкости в трансмиссии.

При недостатке масла в АКПП стальные диски перегреваются и быстрее изнашиваются. Гидроблок приходит в негодность по причине изнашивания. Низкий уровень жидкости в автоматической коробке передач приводит к перегреву и сгоранию поршней, барабана сцепления, упорных дисков. В результате поломок автомобиль подлежит ремонту.

В Тойоте Хайлюкс замена масла в АКПП в основном связана с ремонтом коробки передач или по необходимости его смены из — за утечки масла. Замена жидкости возможна при пробеге автомобиля каждые 60 000 км.

Отличное передвижение автомобиля Тойота Хайлюкс во многом зависит от наличия в автоматической коробке передач качественного масла в нужном объеме.

Как менять масло?

Замену смазочного средства в АКПП машин «Тойота» можно разделить на три типа:

  • промежуточная смена, удаление отработанной трансмиссионной жидкости и добавление новой;
  • стандартная замена смазочного средства в АКПП «Тойота»;
  • полная (непрерывная) закачка трансмиссионной жидкости в автомобиле «Тойота».

При промежуточной замене отработанная трансмиссионная жидкость аккуратно сливается и добавляется новая. Поддон коробки-автомата и фильтр снимаются и промываются, после чего монтируются обратно. Этот метод ничем не отличается от замены смазочного средства на механической КП у «Тойота» и рекомендован для применения в промежутках между плановой заменой машины (каждые 20-30 тыс. км).

Грязь на внутренней стороне поддона

Эта процедура отличается существенным недостатком. Поскольку и промежуточная замена осуществляется при работающем двигателе, почти половина отработанного масла остаётся на внутренних комплектующих коробки передач, что отрицательно влияет на период работы нового масла. При частом повторении подобной процедуры ресурс работы трансмиссионной жидкости может сократиться до 20-30 тыс. км.

Стандартная замена масла в АКПП — немного более сложная и длительная процедура. Отработанное смазочное средство удаляется через отверстие для слива. После этого демонтируется поддон, старый масляный фильтр заменяется на новый. Потом поддон монтируется обратно и в коробку передач подаётся новое масло.

Техническое исполнение полной замены смазочного средства в коробке автомате отличается от предыдущих процедур. Полная смена трансмиссионной жидкости производится с помощью специальных приспособлений, которые подключаются к системе подачи масла в АКПП и прокачивают его там под давлением: выкачивают старое и под давлением закачивают новое. Эта процедура более эффективна, сравнительно с предыдущими двумя, поскольку отработанное смазочное средство полностью вымывается и не скапливается на внутренних комплектующих коробки передач. В завершении этой процедуры в коробке-автомате меняют масляный фильтр.

Полная замена масла в АКПП — технически сложная процедура

Две первые процедуры можно более подробно рассмотреть на примере замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате машины TOYOTA COROLLA

Для этого понадобится:

  • воронка с узкой горловиной;
  • инструменты;
  • спец. жидкость для АКПП (4 литра);
  • бензин (1 литр);
  • гаражный компрессор.

Сам процесс выглядит следующим образом:

  1. После прогрева двигателя откручивает пробку коробки передач.
  2. Демонтировать поддон. Для этого нужно отвинтить болты, на которых он держится. При этом два противоположных болта нужно оставить не полностью открученными.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку и не помять сам поддон, демонтировать его. Поддон должен повиснуть на двух оставшихся болтах.
  4. Немного приподнять поддон и придерживая его, отвинтить два «наживленных» болта.
  5. Все эти манипуляции с поддоном следует осуществлять очень осторожно, используя перчатки, поскольку сам поддон после прогрева двигателя, горячий. Помимо этого в нём скопилось около полулитра горячего масла.

    Слив отработанного масла

  6. Открутить магнитную крышку дифференциала и промыть её большим количеством бензина. Бензин можно заменить керосином.
  7. Далее следует заменить фильтр.
  8. Все комплектующие следует промыть бензином или керосином и протереть сухим лоскутком, после чего установить их туда, откуда их демонтировали.
  9. Очистить с помощью бензина прокладку поддона.
  10. После очистки или замены фильтра поддон монтируется обратно. Для этого нужно закрутить болты, на которых он крепился. Два первых болта лучше закручивать по диагонали относительно друг друга. При закручивании важно помнить, что поддон АКПП сделан из тонкого металла и его легко помять или деформировать.
  11. Закрутить пробки.
  12. Залить смазочное средство через раструб для щупа. Важно, чтобы объем слитого из коробки передач старого масла и залитого в неё нового, совпадали. Можно даже, чтобы нового смазочного средства было меньше – лучше и проще будет долить ещё, чем откачивать, если масла окажется больше, чем нужно.
  13. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  14. Трижды переключить селектор АКПП по всем режимам от «R» до «L» и обратно, делая десятисекундную паузу на каждой позиции.
  15. Проверить уровень трансмиссионной жидкости, как это было описано в предыдущем разделе.
  16. Можно ещё проверить прокладку поддона на предмет течи. Но если крепёжные болты не были перекручены, её возникнуть не должно.

Заменить масла в автоматической коробке передач автомобилей марки «Тойота» вполне возможно самостоятельно, в условиях гаража. Однако для большей эффективности лучше будет обратиться к специалисту.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Прежде чем начать замену трансмиссионной жидкости, необходимо для работы подготовить инструменты. В список инструментов для замены масла в АКПП Тойоты Хайлюкс входят:

  • ключи для сливной пробки и поддона;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки;
  • новое масло;
  • болты для крепления поддона;
  • новый фильтр коробки передач;
  • новая прокладка.

Подготовив все необходимое для работы, можно выполнить слив старого масла с поддона Toyota Hilux. Для этого, следует поставить автомобиль на подъемник или эстакаду, надежно зафиксировав. Под коробку установить емкость для слива жидкости. Прогреть коробку передач, включив двигатель автомобиля. Заглушив мотор, открутить пробку слива на поддоне. Вытечет основной объем отработанной жидкости. Открутив поддон автоматической коробки передач, получаем доступ к фильтру. Рекомендуется при замене масла сменить старый фильтр на новый. Очистить на дне поддона магниты от металлической стружки и пыли. Промыть и вытереть насухо поддон коробки передач.

Установить новый фильтр и поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона. Закрутить на место сливную пробку, поменяв ее прокладку для АКПП. Через заливное отверстие для щупа влить небольшой объем нового масла для АКПП Toyota. Убедиться в отсутствии протечек. Долить необходимый объем масла в АКПП, до рекомендованного производителем уровня.

Новой трансмиссионной смазки должно быть соответственно объему слитой отработанной смеси. Завести авто, выполнив переключения скоростей. Убедиться в отсутствии утечек новой жидкости, проверить уровень масла в АКПП после прогрева двигателя. По необходимости долить жидкость до нужного уровня.

Закрутить пробку заливного отверстия. Тару с отработанной жидкостью, старые прокладки и фильтр убрать, с дальнейшей утилизацией. Для прогрева коробки передач следует выполнить небольшую поездку. После необходимо проверить уровень ATF и если надо долить недостающий объем или слить излишки масла.

Сменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач самостоятельно можно не в полном объеме. Чтобы заменить в нужном объеме масло в АКПП необходимо выполнить полную замену смазки. Это возможно, обратившись в специализированный сервис к мастерам своего дела.

Рекомендуем:  Рулевое управление — как ремонтировать рулевую колонку на ВАЗ 2106, 2107 своими руками
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: