Корейский производитель автомобилей Hyundai на протяжении многих лет постепенно становился все более известным во всем мире, неуклонно расширяя свою коллекцию. В конце концов, они решились и запустили собственный роскошный бренд: Genesis. Первоначально марка была представлена на родине, а затем перешла в США. В последующие годы марка Genesis стала доступна в Европе, Азии и Австралии. Давайте рассмотрим, как компания начала свою деятельность и какие модели она может предложить.
Начало Hyundai
Начало бренду Hyundai положил концепт-кар Genesis. Он был представлен в 2007 г., и целью компании Hyundai было создание спортивного седана с задним приводом. Первое издание Genesis вышло в 2008 году. Он должен был стать доступным вариантом с управляемостью BMW 5-й серии, интерьером 7-й серии и стоимостью 3-й серии.
Hyundai Genesis: Успешный старт отдельного бренда
Когда седан Hyundai Genesis появился на домашнем южнокорейском рынке, он был обозначен символом Genesis, но не логотипом Hyundai. Это было связано с непривлекательным имиджем компании в глазах европейских покупателей. Несмотря на отсутствие первоначального продвижения в Европе, проект оказался успешным. Через два года после выпуска второго поколения седана, в 2013 г., Genesis был создан как самостоятельный бренд.
Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, выделил три причины создания нового подразделения. Во-первых, модели Genesis и Equus нашли свое место в премиум-сегменте. Во-вторых, показатели продаж были весьма удовлетворительными. И наконец, существовал большой спрос на автомобили высшего класса под отдельной маркой.
Продвижение бренда Hyundai
В попытке создать верных поклонников Genesis реализовала несколько рекламных инициатив. В США вплоть до 2019 года автомобили Hyundai были назначены автомобилями класса люкс Национальной футбольной лиги, известной в Северной Америке. Во время Суперкубка 2018 года была организована специальная зона, где зрители могли прокатиться на автомобиле Genesis. Кроме того, седаны G80 от корейского производителя были вручены самым ценным игрокам матча того года.
Genesis Invitational и партнерство с НХЛ
Марка Genesis ежегодно организует турнир по гольфу в клубе «Ривьера», который получил название Genesis Invitational. Hyundai и Genesis также стали официальными партнерами Национальной хоккейной лиги Канады, начиная с сезона 2022–2023 гг.
Genesis G90
В 2015 году модель Hyundai Equus была снята с производства и заменена моделью Genesis G90. На корейском рынке автомобиль изначально был известен как Genesis EQ900. В базовой комплектации G90 оснащался турбированным двигателем V6 объемом 3,3 л и мощностью 365 л. с. G90 Ultimate оснащался 5-литровым двигателем V8 мощностью 420 л. с. Оба двигателя агрегатировались с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателям предлагалась возможность установки полного привода. Также, как и модель Equus, предлагалась версия лимузина.
G90 против S-класса и 7-й серии
Стартовая цена роскошного флагманского седана G90 в США составляет 88 400 долларов, что делает его гораздо более доступным вариантом, чем Mercedes S-класса (цена которого составляет 110 000 долларов), даже с учетом сходства их внешности и размеров. Эксперты Car and Driver отмечают приятные ощущения от езды на корейском премиуме и его широкие возможности даже в базовой комплектации. По сравнению с S-классом и BMW 7-й серии, G90 2023 все же гораздо выгоднее.
Genesis G80
Изначально модель G80 представляла собой трансформацию второго поколения Hyundai Genesis. Он предлагался с 3,8-литровым V6 или 5-литровым V8. В 2020 г. автомобиль был полностью переделан, чтобы соответствовать идентичности марки Genesis. Нынешний G80 оснащается 2,5-литровым двигателем L4 мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 420 Нм или 3,5-литровым V6 мощностью 375 л. с. и крутящим моментом 530 Нм. Оба двигателя оснащены турбонаддувом. Версия Sport отличается не только внешними, но и технологическими изменениями, например, полным рулевым управлением. Базовая цена модели начинается от 49 500 долл. Для Европы предлагается только 2,5-литровый двигатель.
Электрический G80
Электрический G80 развивает мощность 365 «лошадей» и крутящий момент 700 Нм. Он оснащен батареей емкостью 87,2 кВт-ч. На одной полной зарядке можно проехать до 454 км. Пополнение энергии с 10 до 80% возможно всего за 21 минуту с помощью быстрой зарядки. К сожалению, электрический G80 стоит гораздо дороже своего бензинового аналога — от 79 825 долл.
Genesis G70
Линейке Genesis не хватало небольшого седана, который стал бы самым экономичным автомобилем марки. Так в 2017 году появился G70. В отличие от предыдущих моделей, новинка с самого начала отличалась фирменным стилем Genesis, таким как знаковая радиаторная решетка. Интересный факт: в 2019 году он был признан североамериканским автомобилем года.
Европейский G70 Shooting Brake
Марка выпустила на европейский рынок модель G70 с типом кузова универсал, известным как Shooting Brake. Он оснащался 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что отличается от версии седан, у которой до 2022 года были и «автомат», и «механика».
Выбор двигателей
Для G70 предлагаются два турбодвигателя: 2-литровый l4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) или 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента). Версия Sport модели G80 была модифицирована для улучшения динамики, и G70 также имеет эту особенность.
Стоимость
Стартовая цена G70 в эквиваленте составляет 47 150 долларов, что вполне уместно для бюджетного седана премиум-класса. В европейской версии более мощный двигатель заменен на дизельный (2 л и 197 л. с.).
Смелый бизнес-ход Genesis
Маркетинговая команда Genesis сделала смелый ход, выпустив серию рекламных роликов под названиемArt of the Stunt. Профессиональные гонщики на автомобилях G70 воспроизводили трюки из фильмов. Например, в одном из роликов седан воссоздавал сцену из фильмаFast and Furious.
Кроссоверы Genesis
Корейская марка не обошла стороной и популярный сегмент кроссоверов. Модель GV80 стала первым внедорожником, выпущенным Genesis в 2020 году. Как и другие модели Genesis, он подражал дизайну английских и итальянских автомобилей класса люкс. Это не случайно: президент компании Люк Донкервольке ранее работал с Bentley, а дизайнеры Lamborghini и Alfa Romeo внесли свой вклад в создание бренда.
Двигатели GV80
Для GV80 предлагаются два турбодвигателя на выбор — 2,5-литровый l4 (300 л. с., 421 Нм крутящего момента) и 3,5-литровый V6 (375 л. с., 530 Нм крутящего момента). Автомобиль неоднократно отзывался из-за проблем с двигателями. С другой стороны, по результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил пять звезд. Интересно, что на европейском сайте марки в качестве альтернативы 3,5-литровому двигателю представлен трехлитровый дизель (272 л. с.). На «Автомаркете» выставлен на продажу один кроссовер с таким двигателем и пробегом около 19 тыс. км.
GV70 Кроссоверная модель
GV70, кроссовер более низкой ценовой категории в линейке Genesis, оснащается теми же бензиновыми двигателями, что и GV80. Стоимость базовой комплектации составляет 42 900 долларов, в то время как цена GV80 — 55 550 долларов. Однако на европейском сайте 3,5-литровый мотор недоступен, его заменяет 2,2-литровый дизельный L4 мощностью 201 л. с.
Электрические версии GV70 и GV60
Корейский автопроизводитель Hyundai-Kia представляет два новых электромобиля в своей линейке — GV70 и GV60. Электрифицированная версия GV70 имеет мощность 483 л. с. и крутящий момент 700 Нм, а GV60 — 314 л. с. и 605 Нм. Утверждается, что GV70 способен зарядиться от 10 до 80% за 18 минут в самом быстром и мощном режиме зарядки. Батарея GV60 емкостью 77,4 кВт-ч имеет запас хода 400 км, а GV70 — 378 км. Оба автомобиля выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно.